Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 00:56   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Итак, имеется Пульсар 1998го года выпуска, моторчик GA15DE. Машина стояла год, после заводки ЖУУУУУУУУТКО дымила маслом первые минут 5, потом дымила, но не сильно.
Движок вскрыли, обнаружили дубовые МСК и залегшие кольца. Кольца-колпачки-прокладочки махнули, цепи по меткам выставили, клапана отрегулировали - завели, работает моторчик - шепчет. Но в процессе обкатки вылез глюк. Если ехать по трассе и держать 2-2.5 тыс. оборотов ( больше не даю - обкатываю) все ок, но если только начался подъем - особенно затяжной - из мотора звук как при детонации ( как говорится, "пальцы звенят") и дыми маслом аки паровоз. Если подниматься в горку при оборотах не выше 1500 - этого глюка нет. Масло Тотал, п/с 10в40. Бензин пробовал разный - от 92 до 98. Отчего такой глюк может быть ? За моторчик боязно....

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:36   #2
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

проверьте датчик детонации если он есть, ну и все цепи зажигания (провода свечи трамблер итд)
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 12:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Сейчас высавили зажигание по стробоскопу. Посмотрим вечером, что получится.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 21:50   #4
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

а дымит именно маслом? масло уходит?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 15:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 70
По умолчанию

Да, дымит именно маслом. А масло уходит при этом. Если при езде в горку тапку не топить ( 1500-1600 оборотов) - детонации нет и масло не угорает. Вчера настроили зажигание, покатался - пока детонации нет, но вылез другой глюк - стала хуже заводиться, нужно долго крутить стартером.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 06:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Может были нарушены фазы распределения при установки цепи?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 05:53   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

тоже нет, проверено не единожды, все по меткам. А то и пропуски были бы по зажиганию.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Как я понимаю масло может попадать по трём причинам:
1) МСК, но вариант исключён
2) Кольца, но тоже отпадает, а развернули кольца правильно?
3) Через клапан вентиляции картерных газов, не помню как правильно называется, стоит сзади слева в крышке клапанов, от него патрубок во впускной коллектор.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:13   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

s1.CooleR, а он там где ? Там из клапанной крышку два шланга вентиляции - один в корпус воздушного фильтра, другой слева ( если стоять лицом к двигателю) и уходит куда-то вниз.
Опять же, маслом дымил ТОЛЬКО когда двиг детонировал. Сейчас зажигание отрегулировали, сказали что сделали его попозже. Пока детонации нет, но вот запуск мотора стал хуже секунд 5-7 стартером кручу
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 19:38   #10
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего прирабатываотся кольца. Ведь насколько я понял цилиндры не растачивались. А старые кольца набили свою "дорогу", сейчас прирабатываются новые. Если тысячам к 2-3 не пройдёт, менять кольца(могли оказаться *****ом), либо растачивать под ремонт. Компрессия не показатель.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
22 Декабря - День Энергетика Sofia Kustova Гарантийное и сервисное обслуживание 18 15.12.2013 20:17
"Check Engine" горит каждый день по 30-40 минут Даша Праздничнова Двигатель и его системы 19 12.11.2013 19:43
Непонятный лязг, просьба к саневодам Ремонт Дома Двигатель и его системы 17 12.11.2013 03:56
Непонятный скрип FB15 Славутич Электрооборудование 1 11.06.2013 01:45
непонятный звук Валентина Чумак Электрооборудование 1 02.03.2012 14:27


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot