Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 13:09   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Привет Всем автолюбителям!!!
Собираюсь брать Nissan Bluebird Sylphy 2 л 2004 г.в., вариатор, двигатель QR20DD. Машина в хорошем состоянии и по очень хорошей цене.
При первом осмотре оставила только хорошии впечатления, заказывалась через аукцион, но в РФ за 1 год наездила 18 т.км. Сейчас на ондометре 67 т.км.
Смушает меня в ней только 2-х литровый двиг и проблема ТНВД. Спрашиваю вашего совета!!!??? Могут ли возникнуть крупные проблемы у меня с данным авто в дальнейшей эксплуатации??? Стоит ли брать???
Заранее спасибо.

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

А чего бояться? Главное смотреть внимательно. Год довольно свежий, вариаторы (тем более ниссановские) сейчас мало кого в ступор вгоняют. Главное не забывать, что вариатор активную езду не любит. Опять же прямой впрыск ниссановский понадежнее аналогов, просто внимания требует и правильного ухода. Сам не ездил, но судя по отзывам владельцев ездить вполне можно.
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 00:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Был такойже Силфи с вариатором и таким-же двигателем. 2001 год с пробегом 136 тыс (не скрутили наверное) приобретал беспробежного в 2007 году, продал в 2009 году с пробегом 180 тыс - проблем не было ни с двигателем ни с вариатором (только свечи менял 2 раза - платина) и по ходовке сайленты менял. даже стойки живые были. Расход около 10 литров летом по городу с кондиционером, по трассе - 8.5 при скорости 90-110, а вот если 140-170 то уже 12-15 литров на 100 км. Вообще достаточно экономичный двигатель.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 11:58   #4
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

у меня такой блюб только 2001, катаюсь уже 1,5г. коробка отлично, по ходовке за 110000 бробега только стойки один раз менял с тнвд пока нет проблем, одна серьезная проблема как выеснилось масло он требует SAE 0 W 20 с чем в России проблемы а обычное 5w40 бывает наченает жрать приходится незатягивая раскоксовывать кольца залипают. ну а так в целом больше проблем нет, если есть возможность достовать такое масло бери блюба не задумываясь машина кайф, но я вот выкидываю бешаные бабки за масло под заказ.
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 02:53   #5
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Вообще любая машина, если за ней ухаживать, будет служить долго и без отказно, но что касается NeoDi-шного двигателя, не очень надежный, даже японцы отказались от его производства!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:59   #6
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 74
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо.
Может еще что подскажете??? Что смотреть, на что внимание обратить???
В субботу поеду на СТО его смотреть, если интересно отпишусь. Наверное возьму авто, уж больно она мне понравилась.)))))
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 06:56   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Костян из Кемерова, первая машина, что ли?))) Как обычно, смотреть надо все. Сверху донизу, от и до. На вариатор и двигатель особое обрати внимание, выше уже говорили об этом.

Karetnyibox, ну если NeoDi -- не очень надежная система, то про GDI и D4 я вообще молчу)))
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 02:38   #8
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Сейчас владею Ваз-2109 инж. Особо нареканий нет, но все таки Ваз и Сильфик (кто то его назвал японским вазом) это просто небо и земля!!!
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:12   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил когда на нем, вариатор меня немного смутил (первый раз на нем), я не почувствовал каких то переключений или задумчивости как на автомате на блюбике 1,8. Мне и продавец сказал что на вариаторе рвать с места не стоит, а вот на скорости потягаться можно). Масло в вариаторе на данный момент по уровню, цвета вишневого варенья))) или малинового))), без каких то посторонних частиц. Так же и с маслом в двиге, хорошего цвета, Ниссан 0W40.
Короче все покажет диагностика на СТО.
Меня в основном волнует состояние ТНВД, вдруг он на исходе. А стоимость его совсем не маленькая)))
Мне по телефону на СТО сказали что если ТНВД сдыхает, то машинка просто с друдом набирает скорость и немного захлебывается. Так ли это???
Как проверить состояние ДМРВ и лямбды??? Проверить самому.
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 11:44   #10
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Костян, а какие могут быть переключения в автоматическом режиме на бесступенчатой трансмиссии коей является вариатор? Ты принцип работы его представляешь? Подобие фиксированных передач есть только на вариаторах с функцией ручного переключения (селектор КПП имеет помимо основной (P-R-N-D) вторую щель со знаками плюс и минус). HyperCVT-M6, что ли...

Состояние расходомера и лямбды по внешним признакам можно определить по расходу топлива, уверенности запуска, динамике. Но лучше все-таки мультиметром.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Nissan Bluebird Sylphy 20M Юлия Козуляк Двигатель и его системы 9 03.12.2013 06:30
Сравнение Nissan Suny vs Nissan Sylphy Bluebird promodrope Двигатель и его системы 8 20.11.2013 11:49
Не заводится Bluebird Sylphy TG10 QR20DD logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 15.11.2013 15:18
Nissan Bluebird Sylphy buratino Кузов и салон 6 23.09.2013 05:24
Нет книги по Bluebird Sylphy с двиг. QR20DD, стоит ли взять книгу по BS с QG18DE Василиса Логинова Ходовая часть 2 07.05.2013 06:22


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot