Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 17:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 76
По умолчанию

Одна надежда на формучан осталась!Короче у моего знакомого,случилась беда с дольшой буквы.сначала о машине
Ниссан Вингроад 1997г.в АКПП,двиг GA-15, 1.5л.пробег при покупке 130 т,наездил 38т.км незная бед.
Сейчас происходит непонятно что!
Постоянно пробивает катушку,на датчике распредвала,в одном и том же месте,сменил 3 датчика распредвала в сборе,покупал на разборках.
Происходит следующее:запускаешь холод двигатель,обороты1600,по мире прогрева падают до 750,15 мин движка работает,безперебойно потом провал до 300 оборотов и глохнет,потом сразу запускаешь,обороты плавают от 0 до 1500,и через 30 секунд глохнет.
Потом когда двиг остыл , снова работает 15 мин и глохнет.
Температура движка нормальная,не перегревается.
Подскажите что за фигня может быть, и почему катушка перегорает снова и снова.
Сейчас купил новую катушку боюсь ставить,опять перегорит.
Может у кого был такой трабл,у нас сервисмены ничего не говорят,незнают,вся надежда на вашу помощь
Заранее спасибо добрые люди!!!!!!

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:56   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Катушка может гореть из-за убитых свечей. Подозреваю, что вы их догадались поменять, тогда предположу - плохой контакт двигатель-масса, сгоревший конденсатор (подозреваю что он в трамблере стоит).
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 10:02   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

интересненько...что же за фигня ?
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:34   #4
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Катушка может гореть из-за убитых свечей. Подозреваю, что вы их догадались поменять, тогда предположу - плохой контакт двигатель-масса, сгоревший конденсатор (подозреваю что он в трамблере стоит).
Свечи новые,NGK,менялись 2 раза.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 09:29   #5
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 89
По умолчанию

крышку распределителя зажигания ( трамблерную) хорошо проверте возможно и высоковольтные провода с высокой стороны надо копать что-то коротит
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:48   #6
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 77
По умолчанию

Не знаю подробно как в GA устроена система зажигания, но я бы перепроверил еще угол замкнутого состояния контактов. Если он слишком велик - катушка может перегреться и сгореть. На 2106 у меня так было
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 06:20   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо все проверим спасибо
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 18:57   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 81
По умолчанию

Была такая же байда. Поменял крышку распределителя, пока все OK
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 11:02   #9
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не знаю подробно как в GA устроена система зажигания, но я бы перепроверил еще угол замкнутого состояния контактов. Если он слишком велик - катушка может перегреться и сгореть. На 2106 у меня так было
Японцы от контактов я думаю еще в начале 80х отказались ). Там все бесконтактное.
Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 03:14   #10
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Распределитель менял целиком с катушкой 3 раза,один хер сгорает.
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие колеса купить на Ниссан Вингроуд? NerVe Двигатель и его системы 3 20.11.2013 06:57
Ниссан Вингроуд Vincie Кузов и салон 6 10.11.2013 02:00
Объем бензобака Ниссан Вингроуд Garibald Общий технический раздел 1 05.11.2013 20:46
Ищу деталь интерьера на Ниссан Вингроуд. Владимир Митин Кузов и салон 1 30.09.2013 11:55
мануал по ремонту ниссан вингроуд Репортёр Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.06.2013 11:31


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot