Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 11:12   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Приходиться часто заводить двиг на улице(раза по 4-5 выходит в день минимум). Температура градусов -33 -27 с ветерком, масло Manol 5w30 полусинт подмерзает заметил, мотор при заводке колбасит немного всегда. Так вот возник вопрос- двиг у меня не нагнется при такой эксплуатации? Может все же прогревать его время от времени, или если заводится то можно и не греть ?

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 00:53   #2
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

ты сам представь какой износ идёт при заводке в -27 -33, когда ты её не прогреваешь, и тем более масло подмерзает. Аккуму то же думаю не сладко. Я свою прогреваю уже при -25, хотя она и без прогрева не плохо заводится.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

мне тоже интересно - реально на сколько это вредно и чем это грозит
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 08:35   #4
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 77
По умолчанию

Кстати заметил, что большинство водителей мотор не греют, заведя сразу едут. А я всегда грею, считаю что хоть это жизнь продлит или благоприятно поспособствует. Уважаю технику любую, даже машину соседа бы прогрел, прежде чем ехать.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:49   #5
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 67
По умолчанию

При прогреве на холостом вреда для двигателя больше, чем при неспешной езде. Уже много раз обсуждалось. В кратце - прогревается дольше - т.е. двиг дольше работает на холодном масле и второе - кроме поршневой ничего не прогревается (подвеска, коробка, рулевое).

Правильно делать так - завел и поехал не больше 1500-2000 оборотов.

После -30 ездить только при острой необходимости.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:08   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
При прогреве на холостом вреда для двигателя больше, чем при неспешной езде. Уже много раз обсуждалось. В кратце - прогревается дольше - т.е. двиг дольше работает на холодном масле и второе - кроме поршневой ничего не прогревается (подвеска, коробка, рулевое).

Правильно делать так - завел и поехал не больше 1500-2000 оборотов.

После -30 ездить только при острой необходимости.
Мне кажется все это происки гринписовцев, которые даже тебя убедили что не надо греть))) хотя и сам за экологию готов пасть порвать. А есть по этому поводу подробная инфа ? Очень охото просветиться, а то может и вправду не надо греть, а я мозг ипу только всем.
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 08:49   #7
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

я для себя выбрал середину. пришел в гараж завел, открыл, выехал, закрыл гараж. пока все этоделается - мотор прогревается. после этого поехал на небольших оборотах
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 04:22   #8
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я для себя выбрал середину. пришел в гараж завел, открыл, выехал, закрыл гараж. пока все этоделается - мотор прогревается. после этого поехал на небольших оборотах
Для меня это приемлемо при температуре выше нуля, но как быть если в гараже допустим минус 15-20 ? Тоже сразу ехать прогрев двиг гдето 2 минуты ?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:29   #9
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
При прогреве на холостом вреда для двигателя больше, чем при неспешной езде. Уже много раз обсуждалось. В кратце - прогревается дольше - т.е. двиг дольше работает на холодном масле и второе - кроме поршневой ничего не прогревается (подвеска, коробка, рулевое).

Правильно делать так - завел и поехал не больше 1500-2000 оборотов.

После -30 ездить только при острой необходимости.
ГЫ: Так у нас такая крайняя необходимость почти 6 месяцев в году)))

Где-то читал, по моему на сайте KYB, что при начале движения при отрицательных температурах необходимо метров 500 ехать с очень низкой скоростью для прогрева масла в амортизаторах.
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 21:56   #10
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При прогреве на холостом вреда для двигателя больше, чем при неспешной езде. Уже много раз обсуждалось. В кратце - прогревается дольше - т.е. двиг дольше работает на холодном масле и второе - кроме поршневой ничего не прогревается (подвеска, коробка, рулевое).

Правильно делать так - завел и поехал не больше 1500-2000 оборотов.

После -30 ездить только при острой необходимости.
Не не правильно, а о сальниках ты не думаешь, их запросто выдавит,масло то ещё густое, я всегда грею, даже если на улице -5
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подул холодный воздух на холостых Юличка Каширина Гарантийное и сервисное обслуживание 2 20.12.2013 08:01
Запуск двигателя зимой Екатерина Обизная Двигатель и его системы 19 10.12.2013 10:16
холодный запуск Deel Ходовая часть 10 10.10.2013 15:11
GA15 DS холодный пуск bure Трансмиссия 7 03.10.2013 18:50
Холодный запуск SR20DE - помогите! xazard Трансмиссия 2 02.10.2013 09:08


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot