Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2012, 07:14   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

одна втулка подходит от вазика 2108, а вторая от оки....

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:26   #12
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Давеча купил втулки на эксисте 2шт по 20р.
Седня разобрав стартер понял что не зря.Ротор уже полировал обмотки статора(((
Чтоб снять переднюю втулкунадо сверлить в крышке отверстие,с задней проблемм не было кроме той,что ексист прислал не ту втулку.Садимся в авто едем в ближайший ТАЗомагазини покупаю втулку от классики (старого образца).
Операция прошла успешно.Звук при заводке поменялся-стал мягче и заводится с пол оборота.
Затраты времени:
Снятие-25мин
Ревизия 1час
Установка 20мин.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:45   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, здесь мне кажется немаловажным фактором - какой стартер, с редуктором или без. У меня мой стартер умер 2 мес. назад (с редуктором), пробег 220 000 км. Оказалось кончились щетки, подвисли на проводах и при прокручивании подгорел коллектор и совсем сгорели щетки. Щетки купил от ВАЗа, подпилил ножовкой по металлу, доработал напильником. Купленную втулку ставить не стал, на ней ротор болтался больше чем на старой. Коллектор шлифовал зажав в шуруповерте, аналогично и притирал щетки. После восстановления все прекрасно работает.
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 00:35   #14
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Фото щеток
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 01:40   #15
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Мой фотоотчёт по замене втулок
http://foto.drom.ru/13841/
там и номера в описаниях
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 16:31   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Насколько я понимаю, замена втулок больная тема для безредукторных стартеров. Судя по своему стартеру, тама втулке ничего не стало.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:53   #17
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

А как определить редукторный или нет? У меня уже 230000 тыщ. Полет нормальный.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 00:03   #18
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

на GA15DE другой стартер (вроде тож 2 варианта), более надежный чем на новых, свой разбирал, там на переднем конце игольчатый подшипник а не втулка
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 23:12   #19
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как определить редукторный или нет? У меня уже 230000 тыщ. Полет нормальный.
Если на нем написано Hitachi - то редукторный, если Bosch или Mitsubishi то нет.
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:07   #20
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

а вот кто мне подскажет втулки подойдут от любой ВАЗовской классики или только восмерочные,сегодны видел в магазе продаёт от 2101 старого образца подойдут или нет?
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металический свист стартера Екатерина Ширина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 04:43
КАК ЗАВЕСТИ МАШИНУ если не работает КОНТАКТНАЯ ГРУППА или РЕЛЕ стартера Игорь Николаев Кузов и салон 19 24.11.2013 20:01
Бендикс стартера? Виктория Мельникова Кузов и салон 14 28.10.2013 15:50
Блокировка стартера Vladimir Mikhee Ходовая часть 8 25.07.2013 10:52
КОНТАКТНАЯ ГРУППА и РЕЛЕ стартера Алиночка Манюня Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.07.2013 02:56


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot