Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2012, 05:25   #1
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

На кочках, неровностях скрипит-постукивает 5-а дверь...Раньше ее прижимали резинки слева и справа на двери в виде круглешков,сейчас прижимают, но слабо. Я наклеил 2-х сторонний скотч под эти ризинки, на несколько дней хватает но потом снова, скрипит-стучит.
Кто что придумал??? Или резинки заменил...вообщем незнаю даже что придумать....Замок не регулируеться!...

Спосибо.

awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:17   #2
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

попробуй найди похожие но подлиннее, если что подрежешь. а вообще если уж совсем никак, то лучше на двусторонний скотч под них резиновую прокладку наклеить, а то двусторонний скотч в качестве буфера слишком мягкий и просаживающийся.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 06:03   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

на ад в 10м кузове можно было петлю замка передвинуть.(ослабить два болта и передвинуть)
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 19:48   #4
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

да и на 11 кузов всё точно таже двигается. вот только это не решает проблему срипа.. нужно по хорошему всю рзинку менять..
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:37   #5
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

[QUOTE=Sanatol;1068279566Замок не регулируеться!....[/QUOTE]

Сталкивался с проблемой скрипа/стука багажника и капота и первое заключение было таким же. На самом деле это не так!

Все оч просто: берешь замок или "ответку", пропиливаешь кругым напильником отверстия (буквально чуть чуть) и замок становится РЕГУЛИРУЮЩИМСЯ. Регулируешь и фсе тип тот - в машине восцаряется тишина!
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 05:16   #6
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

@lex@nder....суть понял...Но не понял что и где именно распилить??? Оъясни подробнее...Спосибо..
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 18:46   #7
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Наверное пропиливать нужно крепежные отверстия в самом замке ,чтобы можно было его двигать немного относительно двери,вот только вверх или вниз непонятно ...нужно на месте смотреть
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 07:02   #8
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

надо из круглых отверстий на кузове, через которые проходят крепежные винты замка, сделать овальные
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 03:45   #9
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал открутить по лету еще, никак вообще, прикипели они штоль =(
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 20:56   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Если я правильно понимаю, то у тебя замок внизу (в кузове), а на 5й двери - ответка, которая в него попадает т.е. закрывается и удерживается там. А удерживается она там не достаточно глубоко (люфт) = отсюда и звуки.

Итак, берем ответку, откручиваем от 5й двери. Пропиливаем ее крепежные отверстия вниз т.е. так, чтобы ответку можно было подать ВВЕРХ. Сколько пропиливать - определяем на глаз, начни с 2-3мм. Делается это все в тисах, чтобы в сторону не уйти (т.е. не сбить вертикальность регулировки).

Фсе - пробуем поставить назад, но уже смещая вверх. Если багажник до того закрывался очень легко, то после такой регулировки должен закрываться с бОльшим усилием - это нормально.

Удачи!

ЗЫ: кому интересно - капот делается наоборот - пропиливаются дырки в замке и он топится вниз.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Педаль сцепления скрипит Алёна Вишневская Топливо и эксплуатационные жидкости 17 14.12.2013 03:12
Помогите советом. Скрипит. Наташа Никитенкова Кузов и салон 10 26.11.2013 12:01
Дверь скрипит Алихан Архестов Трансмиссия 13 07.10.2013 12:58
скрипит где-то спереди, пахнет горелой резиной Realtest Ходовая часть 8 10.09.2013 22:27
Скрипит пыльник-отбойник. Владимир Митин Ходовая часть 5 03.09.2013 20:33


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot