Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 07:22   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем форумчанам.
Проблема у меня такая: при переключении рычага АКПП в положение D происходит неприятный такой толчок машины и звук, как у отечественной классики когда крестовина кардана изношена (звонкий бздынь)....аналогичная же фигня замечена и при переключении с D на R и обратно....Что за фигня, мож у кого было такое, что делать..или уже стоит пугаться...
Р.S. ещё если машина стоит под горку, то включение D происходит с приличным усилием и соответственно сопровождением рывка машины и бздыня...
Заренее всем высказавшимся и сочувствующим огромная благодарность...

__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:00   #2
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А маслицо в коробочке давно менял и что лил?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 09:24   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

менял 30 тыщ тому назад...лил ENEOS Dextron 2, по щупу маслице чистое и гарью не пахнет...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 15:20   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

как вариант рваная одна(или больше) подушка, либо задняя либо передняя при переключении у всех происходит толчок но подушка его смегчает в твоём случае (если подушка порвана) возможен удар по металу (внутри подушки)
по автомату сказать ничего не могу
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 02:17   #5
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

А почему когда машина стоит под горку (неважно мордой вниз или вверх) рычаг коробки перевести из положения P в положение D происходит с приличным усилием, т.е. необходимо хорошо так дернуть рычаг, чтобы переключиться???
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 21:34   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Когда машину ставишь под горку необходимо сперва поставить её на ручной тормоз, а уж затем рычаг АКПП переключать с D на P. Иначе у тебя коробка скоро посыпится.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 00:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А почему когда машина стоит под горку (неважно мордой вниз или вверх) рычаг коробки перевести из положения P в положение D происходит с приличным усилием, т.е. необходимо хорошо так дернуть рычаг, чтобы переключиться???
Под горку нужно ставить на ручник. Сначала ручник, потом на парковку. правильно заметил.
Наверняка есть люфты, в гранатах например. Когда под горку ставишь на P, затем отпускаешь тормоз, машина дергается?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 03:38   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 92
По умолчанию

дергается (всмысле немного скатывается) и ещё заметил один косяк когда на светофоре стоишь под горку, отпускаешь томоз чтобы тронуться а она немного назад скатывается, раньше такой фигни не было...
А по поводу постановки машины на ручник, дык я и так всегда так делаю, машина у меня уже два с половиной года, но такую фигню замечаю последние несколько месяцев...
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:29   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Может что-то и с АКП не так. Типа серводвигатель ленточного тормоза или что-то в этом роде. Точно не скажу, т.к сам не знаю. Нужен спец по коробкам.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2013, 23:52   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 82
По умолчанию

На большом пригорке скатывание всегда будет. На ручник надо ставить ДО того как поставишь в P. Если заедает - значит не держит ручник.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интересно про рывки АКПП 1-2... Gennadiy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 08:47
рывки на вариаторе Fairyirisha Гарантийное и сервисное обслуживание 17 20.12.2013 07:27
Рывки автомата на 4-й передаче!? blowoffexchanger Двигатель и его системы 13 07.12.2013 22:55
Pulsar GA15DE рывки АКПП runet Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.11.2013 07:55
рывки dough Ходовая часть 1 27.07.2013 12:53


Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot