Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 16:21   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

На АД (коробка автомат) катаюсь года 3,проблем не было, но уж месяца 2 двига давится на оборотах выше среднего пропадает тяга отпустишь педаль до середины - подхватывает. Горючки жрет на 50% больше чем было . На месте, когда газуешь, ничего не заметно -резко и до отсечки. Заливал очистители инжектора,клапанов,впрыска = 0. Заменил лямбду = 0 .Звякнул омметром ДПДЗ нормально плавно без скачков,мегометром на 2,5Кв звякнул крышку трама норма ,везде бесконечность.Маф и блок дроссельной заслонки "чинил" как описано в , только стрелочный и цифровой вольтметры выдают разные значения напряжения МАФ - Цифровой от 0.9 до 3,9 В
стрелочный вообще дрожит и бегает в разные стороны. ЛЮДИ ДОБРЫ ПОМОЖИТЕ!!!!

Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 07:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

маф на помойку адназначна!
просто он в аварийном режиме в обход мафа щас работает и льет более горючки
вот

было примерно тож самое, только глохла вообще и не ехала, скинул фишку с мафа, поехала, но примерно как у тебя
пропайка плат поможет если нарушена пайка плат, если проблемы с самим датчиком - только замена
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:34   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

если маф в одном дроссельном блоке накладно поменять будет
почисти лучше Машина не едет((((((
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:46   #4
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

да пробовал мыть - без толку, хотя паять не пробовал
вся дз обошлась 4500

б/у конечно
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 22:18   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

маф с дз в одном блоке.А почему если льет больше горючки свечи нормального цвета.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 23:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

ну тогда на диагностику
мож и ошибаюсь на счет мафа
если двиг крутится до отсечки то не маф вроде
может с коробкой что?
4-я включается?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 02:23   #7
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А катализатор у тебя еще есть?? Давиться машина может из-за него - это типа "картошка в глушителе". Может пора его таво.....
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 19:40   #8
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

на диагностике удачно взали 500р.,4 включается, замерил компрессию от 9.5 и выше разбега практически нет по цилиндрам .Где то на форуме читал о завышенном напряжении с мафа и о включении в цепь резистора дабы понизить уровень напряжения . Чтобы откинуть все против по поводу контакта режу сигнальный провод с мафа зачищаю оба конца и спаиваю к полученному соединению припаиваю "+" вольтметра(ц4313)"-" прикручиваю к блоку двс. (кощунство но что делать) включаю зажигание - 0,45в
завожу двигу на холостых 1,5в газую зашкаливает хотя вся шкала 3в. Распаиваю провод в разрыв впаиваю переменный резистор на 10 кОм к выходу после резистора подцепляю ц4313,вывожу резистор на"0" завожу двигу и начинаю крутить резистор на увеличение сопротивления до снижения оборотов движка .Мерию напругу все тоже но на 0.2в меньше. Замеряю полученное сопротивление = 2.5кОм. Впаиваю постоянник МЛТ на 2,4кОм изолирую пробую прокатиться!!!!!!!!!!! прет как танк , все провалы на больших оборотах устранились по расходу отпишусь дня через 2.
МОЖЕТ КОМУ ТО ПОМОЖЕТ
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 18:49   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

по ходу мысли такие ,где то какойто не контакт, почему маф вышел из диапазона ??? ну пока рано говорить об этом все покажет расход топлива
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 12:02   #10
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
на диагностике удачно взали 500р.,4 включается, замерил компрессию от 9.5 и выше разбега практически нет по цилиндрам .Где то на форуме читал о завышенном напряжении с мафа и о включении в цепь резистора дабы понизить уровень напряжения . Чтобы откинуть все против по поводу контакта режу сигнальный провод с мафа зачищаю оба конца и спаиваю к полученному соединению припаиваю "+" вольтметра(ц4313)"-" прикручиваю к блоку двс. (кощунство но что делать) включаю зажигание - 0,45в
завожу двигу на холостых 1,5в газую зашкаливает хотя вся шкала 3в. Распаиваю провод в разрыв впаиваю переменный резистор на 10 кОм к выходу после резистора подцепляю ц4313,вывожу резистор на"0" завожу двигу и начинаю крутить резистор на увеличение сопротивления до снижения оборотов движка .Мерию напругу все тоже но на 0.2в меньше. Замеряю полученное сопротивление = 2.5кОм. Впаиваю постоянник МЛТ на 2,4кОм изолирую пробую прокатиться!!!!!!!!!!! прет как танк , все провалы на больших оборотах устранились по расходу отпишусь дня через 2.
МОЖЕТ КОМУ ТО ПОМОЖЕТ
Пожалуйста можно поподробней (с картинками желательно)!!!
А то у меня машинка на низах тоже не тянет + звуки детонации (расход особо не увеличился). Цепи поменял эффекта ноль. Компрессию на днях замерю.
Как самому можно померять напряжение на мафе, к каким контактам подсоединять вольтметр (тахометра у меня нет)?
Чтобы снять этот блок (ДЗ + MAF) необходимо ОЖ сливать?
Какой провод на мафе сигнальный, куда впаивал резистор?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Провалы на высоких оборотах Asya Havrisheva Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 17.12.2013 12:13
кто мыл инжектор со снятием Полинка Латышева Свободное общение 19 11.12.2013 16:33
Nissan Suny 1998г.в. за 95 тыр - стоит брать? alextutubalin Двигатель и его системы 19 29.11.2013 17:18
Ненормальная работа двигателя на высоких оборотах tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 18.11.2013 15:48
Ремонт спидометра на Wingroad 1998г. Я инкогнито Электрооборудование 2 12.02.2013 23:47


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot