Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 09:38   #1
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Кто сталкивался с проблемой установки прицепного на Санька? Проблема перевозки кроссового мотика на тренировки и соревнования. Санек 2000г.в. АКПП. В принципе больше ничего возить не собираюсь (типа кирпич, цемент или картошка). Вес мотика примерно килограмм 70-80. Кто ваще, эксплуатировал (мелкокалиберный) АВТОМАТ с прицепом? Узнавал: прицепное с установкой-5500 р. не фабричное.

Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 22:48   #2
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

на жесткой сцепке вообще никаких проблем быть не должно. Тем более при таком весе
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 17:58   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно прицепное на FB14. Кто делал или переделывал пожайлуста фото дайте и краткое описание из какой модели переделано. Так же нужен багажник на крышу поделитесь опытом .
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 07:15   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Можно переделать из жигулевского десяточного прицепного. Я переделал, но так и не установил. Придется просверлить 4-6 отверстий в полу багажника и задней стенке и подсоединить проводку. Бампер придется снимать при установке. Глянь в магазине и сам поймешь что и как переделывать.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 13:35   #5
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто сталкивался с проблемой установки прицепного на Санька? Проблема перевозки кроссового мотика на тренировки и соревнования. Санек 2000г.в. АКПП. В принципе больше ничего возить не собираюсь (типа кирпич, цемент или картошка). Вес мотика примерно килограмм 70-80. Кто ваще, эксплуатировал (мелкокалиберный) АВТОМАТ с прицепом? Узнавал: прицепное с установкой-5500 р. не фабричное.
Прицепное делал сам в гараже резаком и сваркой.
Брал швеллер №8, отрезал одну полку на всю длину на 2 см.
Кувалдой выгнул по профилю заднего бампера. (чтобы вошел между бампером и нишей запаски.
Отрезал два уголка №5 (полка 50 мм) длиной по 20 мм
Прорезал отверстия в полке под болты диам.10 мм согласно существующим справа в лонжероне отверстиям. Слева снять крепление фаркопа(два болта снизу и два слева в лонжероне.
Привариваем уголки к швеллеру.
Привариваем по центру из согнутой трубки "нержавейки" 32 мм с шариком на конце прицепное.
Приварить сразу пластинку под фишку эл.разьема.
Снимаем бампер.
Снимаем правую заглушку с лонжерона.
К пластинке т. 4мм. привариваем две гайки с учетом расположения отверстий в лонжероне. Иначе потом гайки будут прокручиваться при креплении прицепного.
Засовываем внутрь лонжерона пластинку с гапйками и совмещаем по отверстиям.
Ставим заглушку.
Ставим бампер.
Крепим слева в готовые резьбовые отверстия левую сторону прицепного штатными болтами, правую через отверстия в пластинку с болтами.
Эл. разводка к фишке прицепного от заднего фонаря по схеме к прицепу.
(хотел выложить фотки, не знаю как. Сейчас буду изучать. будут попозже)

Наши руки не для скуки. А для воплощения в жизнь задуманного!
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:10   #6
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 89
По умолчанию

Вот, нашел как вложить.
Трубку из нержавеки брал диаметром "на авось". Но угадал! На Pulsare "механике"( был до Санька) грузил полный прицеп земли и возил без проблем. Выдержал.
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:39   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

А труба в месте крепления не отвалится? что-то уж больно хлипко там сварено. Мож её продлить под кузов дальше и прикрутить к нише запаски?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 04:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Полка швеллера 5 см. Проварено с обеих сторон швом почти в сантиметр шириной плюс накладки из пластин(видно на фото) и еще раз проварено. 12 мешков цемента возил с магазина на строительство гаража. Правда ложил в центр прицепа.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 02:27   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Парктроник ошибок не дает на такой высоте фаркопа?
А то, млин, парктроник уже есть, а вот фаркоп сейчас ваять придется...
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 07:05   #10
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем Саневодам. Так, как замутил данную тему, по прошествии оного срока, решил сделать небольшой фото отчет по прицепному и эксплуатации Санька с прицепом. Сразу хочу сказать - кирпич, мешки с цементом, и др. сыпучие и не сыпучие грузы в большом количестве таскать не приходилось. Самое тяжелое три кроссовых мотика по 100 кг. с гаком каждый. В принципе пицепное и ставилось для перевозки мотоцикла на тренировки. Юзаю данный девайс с 20.06.2008г.- это примерно 1-3 тренировки в неделю, расстояние до трасс от 60 до 160 км в одну сторону. Впечатления от автомата – самые положительные. Выводы типа: на автомате прицеп таскать нельзя – бред сивой кобылы. Просто есть небольшие тонкости в эксплуатации. По трассе обороты движки, держу в приделах 2 - 3,5 тыс. OD/off - горит, т.е. не выше 3 передачи, скорость примерно 100-110, зеленая лампочка эко – горит. Расход – чуть больше чем без прицепа. В городе - запаса тяги хватает, да и народ от прицепов обычно шарахается) так что без проблем. Устанавливал прицепное в местной фирме, вышло 5 тыр. с гарантией. Прицепное делали при мне: труба- толстостенная, газовая, безшовная. Квадрат толщина стенки 4-5мм. Сварка полуавтоматом. Короче все с запасом прочности. Правда краска гов….ная пришлось снимать, перекрашивать. А так, впечатления – самые хорошие. Если выезжать на отдых с семьей – ваще вещь, ни каких проблем, куда вещи толкать в машине.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нуливик на Саньку Надюшка Кривова Двигатель и его системы 16 28.11.2013 13:34
Вопросы про Саньку! Товарищч Кузов и салон 15 31.10.2013 06:38
CD ченджер в Саньку Alexander_Sysoev Трансмиссия 4 15.10.2013 22:06
Подскажите где можне взять прицепное на нисан AD Жека Касперский Электрооборудование 2 06.09.2012 19:47
Дуги на Саньку! Эльдар Адельшин Электрооборудование 0 16.06.2012 09:02


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot