Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011, 09:18   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Не работает бензанасос. Сначала машина оч долго тупила когда в баке оставалось литров 10, потом на скорости в 170 мотор стал угасать и захлебываться, как будто кончился бенз, а его и правда было немного. снизил скорость до 120 - все нормально, провалы при нажатии на педаль пропали, проехал до места где можно остановиться, долил 20 литров - поехал как ни в чем не бывало.

через пару дней, с утра сгонял по делам и встал на парковке проводки пошевелить у блока управления воздушными заслонками (чего-то стал клинить в крайнем положении) - заработало. Потом пытаясь уменьшить время прогрева при дистанционном запуске случайно сбросил настройки сигналки ( но это не критично скорее всего т.к. они и так сбрасываются при снятии клеммы с аккума, а такое бывало не раз) Старлайн у меня.

А вот потом я не смог завестись, машина схватывала, чихала и глохла.
Подумал что наверное, теперь и у меня гонит датчик уровня топлива и залил еще 5 литров - никакого результата, датчик теперь показывает почти полбака. Сняли топливный фильтр под капотом - бенз то совсем не идет, то по чуть-чуть в момент старта. Заменили топливный фильтр пустой проставкой - без изменений. Дотянули машину на тросе до дома - опять совсем не качает.

Сняли насос, подхлючили к аккуму - работает.
трубки легко продуваются вплоть до фильтра, фильтр тоже.
замеряли напряжение на штекере к насосу - ничего, вольта 1.5 причем всегда. проверили релюшку насоса - работает. прозвонили от релюшки до штекера - вот тут непонятно - прозванивается оба контакта как буд-то что-то замкнуло. Ситуацию осложняет резистор стоящий параллельно с насосом. вот схема и ссылка на наши попытки
http://forums.drom.ru/kuzbass/t11510...post1065061146

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:05   #2
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

да лан, слон.. кибальчиш всегда такой, он по доброму стебется и реально есть над чем, а вот ты бузишь !
а по проблеме твоей хз чо сказать, судя по сделаной работе ты сам неплохо разбираешься в тачке. может с датчиками проблема ? и через комп регулируется подача топлива.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 02:31   #3
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Слушай, а когда проверяли от батарейки насос он в холостую крутился? Мож крыльчатка провернулась, недавно уже такое было тут. Вот и получается, что насос жужжит, а топливо не качается.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 14:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
проверили релюшку насоса - работает.
12 в. на релюшке есть? При срабатывании релюшки на втором контакте?
Мож контакты реле внутри окислились.

Зы. фотки с отчетом глянул. Классно!!!
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 21:34   #5
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Мы тоже подумали было что крыльчатка оборвалась, но потом эту идею отбросили т.к. напряжения все равно не подводится к насосу.
Мы релюшку снимали и замыкали просто проволокой контакты которые релюшка должна замыкать была. на штекере к насосу все равно не было напряжения.
Я так понимаю, тут выход один - брать машину за хобот и везти к электрикам.
Просто тут причина какая-то которую логически не выявить, надо просто знать.
Спасибо вам ребята!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 06:25   #6
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Осталось только одно, смотреть провод от релюшки до разъема бензонасоса.
Зы. гнездо релюхи осмотри, мож там чего?
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 22:36   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот созрели вопросы:
1. Зачем нужен резистор параллельно насосу? Кто знает где он стоит физически?
2. Что можно прозвонить и как это правильно сделать учитывая резистор?
3. Откуда берется напряжение в 1.5 вольта на штекере насоса?
4. Нормально ли что 12В есть на контактах которые должна замыкать релюшка (мне кажется что нормально.
5. Если коротнуло, то на каком участке.
6. Сопротивление там судя по всему всего 1.5 Ома (мож у кого есть схема где указана номинальная?

7. была идея кинуть новый провод от релюшки до насоса, а старый закоротить на массу (оба контакта) и пустить тоже на - насоса. Какие ждут нас неприятности от работы насоса без резистора? Всегда ли подается на насос одно и то же напряжение/ток? Правда ли что производительность насоса как такового всегда постоянна и он все время работает в одном режиме несмотре ни на что, а все остальное делает регулятор давления топлива?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 21:21   #8
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

1. У меня в схеме резистора нету.
2. ?
3. ?
4. Так и должно быть, это силовое реле.
5. Возможно не коротнуло, а обрыв в минусовом проводе (если точно есть резистор)
6. ?
7. Как уже сказал, у меня в схеме резюка нет. Напряжение на насос всегда постоянно, он работает в одном режиме, остальное регулятор сбрасывает обратно в бак.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 09:29   #9
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

1. шунтирует чего-то. Скорее всего момент выключения.
2. Прозвонить нужно тестером.лучше стрелочным. По очереди оба конца на землю. (один и есть земля, там сопротивление должно быть 0, если не 0 . . чесать репу)
3.? Что такое штекер насоса? Шток ежели, то это может быть просто наводка, если вы звоните цифровиком.
4. Ну раз туда подводится 12 вольт , то скока там быть должно. Если при замыкании релюшки напруга падает сильно значит в цепи коротыш. (насос не должен цепь садить по причине своей маломощности)
5. Почему коротнуло? Обрыв скорее всего и как раз в штекере наиболее вероятно.
6.
7. Электрики скорее всего так и сделают.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 21:51   #10
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

ент скорее всего опечатка, на картинке должен быть кондер.(низачот художнику) стоит скорее всего в самом насосе

проверить в первую очередь опресовку контагтов в разъемах

напряжение 1.5в наводка от соседних проводков
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про бензонасос Воронов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 17:38
Бензонасос Мария Павлычева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 18:23
Хорошее топливо-плохой пуск..и наоборот myrusjob Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 01.12.2013 07:06
Nissan Wingroad Стук - вроде рейка, помогите. Руслан Гасымов Кузов и салон 19 09.11.2013 07:01
Прокладка крышки клапанной коробки (вроде так) Аня Лукина Ходовая часть 6 24.07.2013 11:15


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot