Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 20:04   #1
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 65
По умолчанию

Поменял маслосъемные колпачки клапанов (не все).
После сборки машина не заводится.


Грм выставили по меткам, по книге, переставляли сотню раз по-разному, замеряли такты - все верно! машина даже ни разу не чихает

что делали:
-сняли крышку
-сняли боковой лючек
-сняли натяжитель
-сняли шестерню с 1 распреда
-зафиксировали сред. шестерню
-сняли распреды
-сменили колпачки (не все клапана трогали)
-прокалили свечи (пробовали с другими - то же)
-выставили распреды по меткам (зарание отметили положение. потом выставляли по меткам на шестернях, результат один)

в результате стартер крутит двиг. впустую, даже не схватывается.

что делали после:
-поворачивали распред.валы на 180
-проверяли искру, бензин в форсунках, трамблер
-сняли дроссель - впускной коллектор полный бензина с грязью(маслом?)
-слили бенз из впускного, крутим - опять натекает (из 1 цилиндра)
-проверили компрессию ("пальцем") - скорее не давит а всасывает..
-в целях повышения компрессии налили немного масла в цилиндры..

результат один: стартер резво крутит движку и все. проверка сигнальной лампой(замыкание контактов компа перемычкой) показала 55 - ошибок нет.

ПС. сборку движка полностью не проводили .. может ли японская техника не запускаться из-за незакрытой крышки - показалось абсурдом..


Что планируем сделать
- снять катализатор
- промыть датчики (опять же, какие?)

..больше идей вообще никаких нет

Кто сталкивался с таким или может что-то посоветовать, помогите пожалуйста, очень неуютно без машинки ((

Almera N15 1998 GA14DE(полный аналог GA16DE), механика

Заранее спасибо!

Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 21:05   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Меняли сами маслосьёмные колпачки все и обе цепи. Завелась после сборки сразу. Скорей всего с фазами ГРМ что то намудрили или банально нарушили какую нибудь электро схему.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:58   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=mAlleXXX;1064924324]Поменял маслосъемные колпачки клапанов (не все).
После сборки машина не заводится.


А порядок соединения проводов на свечи от распределителя зажигания правильный?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 20:35   #4
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А порядок соединения проводов на свечи от распределителя зажигания правильный?
Не смешно...

Цитата:
Меняли сами маслосьёмные колпачки все и обе цепи. Завелась после сборки сразу. Скорей всего с фазами ГРМ что то намудрили или банально нарушили какую нибудь электро схему.
Меня терзают сомнения что в движке уже ковырялись и нижняя шестерня не по меткам..

в каком порядке лучше снимать лобовину (ту что закрывает нижнюю цепь) с движка?
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 04:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Всё что есть на ней откручиваешь(помпу+шкив ещё чего то) я уже не очень хорошо помню ну всё что мешает. Нужно снимать поддон из-за маслозаборника, с поддоном крышку хрен снимишь я чуть крышку не сломал. В самой крышке тоже очень много болтиков и есть очень плохо видемые, только на ощупь находятся. Головку блока снимать не надо, хотя в мануале написанно, что нужно снимать.
Мануал есть на вингроуд.ру там все метки нарисованны.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 18:38   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Свечи мокрые после кручения? Искра есть? Лампа контрольная загорается когда искомый поршень вверху? Компрессию замерили, хотя-бы на холодную? Стартер крутит подозрительно бодро? (то есть мало компрессии)
Че-та ответов на эти вопросы я в посте не увидел. Что значит проверяли, результаты проверки каковы?
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 14:13   #7
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

POS
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:02   #8
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Короче разбирал на тойоте движок, тож колпачки менял, тож не завелась после сборки (но там движка по проще был, тока по метка выставить ремень и все), тему поднимал народ не помог. Решил проблему просто, прикурил от ВАЗА, не хватало ей зарядки (акум кстати заряжал несколько раз), стартер крутил но не схватывало, а как прикурил нормально, главное завести продымел и ок. Я решил, тож голову сломал, ни че не помогало, выставлял по меткам раз 10, короче, не знаю поможет те иль нет, удачи!!!
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 22:59   #9
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Свечи мокрые после кручения? Искра есть? Лампа контрольная загорается когда искомый поршень вверху? Компрессию замерили, хотя-бы на холодную? Стартер крутит подозрительно бодро? (то есть мало компрессии)
Че-та ответов на эти вопросы я в посте не увидел. Что значит проверяли, результаты проверки каковы?
Свечи в бензине все
Выставляли 1-й цилиндр в ВМТ, как в книге, впусковой распред - на 8:30, выпускной на 12 часов (шпонками), зажигание - на 5 часов (зажиг. 1 цилиндра)
компрессометра нет , но "на ощупь"(пальцем) - маловато. Стартер крутит бодро, раньше труднее крутил

Еще, моргает аварийкой (сигналка) когда стартер крутит, акум уже не полной зарядки..
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 13:46   #10
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

А сам распредвал в постели плотно лежит? Такое впечатление, что вы где-то ошибку сделали и её упорно не замечаете. Вот бодрое жужжание стартера говорит, о том, что компрессии мало. Как будто клапана у вас не закрываются полностью. Если это так, то в случае пуска двигателя, клапана прогорят со скоростью звука. Сами-то откуда? Ищите толкового моториста.
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальники ступичного подшипника Инна Грицун Двигатель и его системы 4 03.12.2013 04:45
Блин расстроился....... Оксана Пахомова Кузов и салон 19 22.09.2013 18:29
Кто менял сам сальники клапанов? Катя Шавракова Доска объявлений 5 17.04.2013 09:37
Допромывал форсунки блин ! Юлия Любченко Ходовая часть 4 15.04.2013 07:43
сальники крышки клапанов срочно надо!!! statsky Электрооборудование 4 24.02.2013 03:27


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot