Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 16:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Есть три основных мифа.

1. Нулевик добавляет мощьности.
2. Банка добавляет мощьности.
3. Выбитый катализатор добавляет мощьности.

Все они не верны, и проеренно опытным путем что все это фигня.
1. 1000 и один человек.
2. Рустам-25 поставил себе крутую банку HKS. Говорит ноль. Но звук
3. Сам пробовал... Но звук


Почему? Касательно наших машин.
1. видели площядь нашего фильтра? Эти фильтры ставятся вплоть до Инфинити QR35, какой у него обьем? У нас там с запасом, а в виду того что он пропитан, думаю и сечение у него немного больше чем у обычного.

2. Наш глушитель расчитан на обьем двиателя вплоть до 1.8. Так что особо рыпаться нет смысла. Да и вон Альтезе не помогло, да и нам тем более

3. Если катализатор чистый и нормальный, то лучьше все скрутить обратно. Сечения сотов хватает чтобы покрыть сечение трубы.

Так что ... Селяви... Халявы не будет.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 13:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Не, ну поченму, все выше перечисленные методы очень эффективны, если дрыгатель по оборотам уходит за 6 тысяч, но я думаю что мало тут кто так в городе крутит постоянно )
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 03:44   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Если ЧИПануть двиг, тогда возможно все эти прибомбасы помогут.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 22:31   #4
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

По моему если есть желание по зажигать легче слить санька и взять чонить по динамичнее, но тогда прое!"№;%:?* куча достоинств сашки, главная его феноменальная дешевизна обслуги))
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 14:12   #5
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 79
По умолчанию

тюнинг который я сделал :
1) некоторую шумоизоляцию салона;
2) установил стабилизатор;
3) снял "улитку";
собственно а чем еще можно тюнинговать столь бюджетную(проектировавшуюсю для парней 20-25 лет... студентов тобишь, у которых еще не такой высокий доход) машинку... мне кажется особо нет смысла в дальнейшем модифицировании заводских характеристик... рассуждая о том, что можно было бы сделать еще:
4) поставить литье на 16, соответственно с хорошей резиной (мишлен к примеру);
5) поставить противотуманки...
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 18:47   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Марко
Все это уже пройденно, осталась турбина )))
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фото Санни в тюнинге... Ирина Мерва Топливо и эксплуатационные жидкости 19 05.12.2013 15:23
Вопрос о тюнинге Pavelspon Двигатель и его системы 19 03.12.2013 09:30


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot