Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 14:12   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Имеем Саньку FB15 QG15DE SS 98г.в.

Тахометр примерно месяца 4 назад начал подглюкивать при быстром разгоне - в интервале 4000-5000 стрелка прыгала в этом промежутке хаотично, после 5000 вела себя как обычно.
Машина при этом работала ровно, т.е. рывков и прочего не было.

После начало усугубляться - не только при быстром наборе скорости с "тапкой в полу" но и при относительно умеренном.

Сейчас при быстром разгоне, вдобавок в вышеописанному, после 5000 оборотов загорается CheckEngine, при переключении скорости и падении оборотов потухает.

Вот думаю..где копать - то ли какой-нить датчик врет по оборотам и тахометр сходит с ума в этом интервале...то ли проблема с самим тахометром...
толи еще что-то
окончательно озадачило загорание лампоки.


Ваши соображения, Уважаемые форумчане ?

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 15:47   #2
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Попробуй провести диагностику:1 вкл.зажигание, как на указателе пробега появится индикация выкл. зажигание 2. Нажимая на кнопку одометра и указателя пробега, вкл. зажиг. 3. Убедись, что отображается 0000.0km . 4. В течение 5 сек. три раза нажим. на кнопку одометра и указ. пробега. 5. Должны загореться все сигменты одометра и указ. пробега, а так же контр. лампа уровня топлива. 6. После этого нажми на кнопку одометра. Если при удержании кнопки, стрелка указателя топлива показ. пол бака, cпидометр около 30км/час, тахометр 1250 об/мин, стрелка темпер. двига. показывает нормал. температуру, если все так, то приборы исправны ( контр. лампочка уровня топл. должна погаснуть)
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 15:25   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

возможная тема на счет датчика коленвала это уже обсуждалось

не пробовал ли в мороз заводить ?

попробуй сделать диагностику мотора
может покажет кокраз эту ошибку
и какой пробег ?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 08:47   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Пробег - 174


В мороз - холоднее -20 не заводится...или о другом вопрос ?

под диагностикой мотора подразумевается комп.диагностика инжектора и его датчиков ? или что-то другое ?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:28   #5
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
В мороз - холоднее -20 не заводится...или о другом вопрос ?
вопрос в том пытался или нет если да и не завелась то возможно потянул цепь у меня было так же

Цитата:
под диагностикой мотора подразумевается комп.диагностика инжектора и его датчиков ? или что-то другое ?
да именно так по моему код ошибки 0335 но могу ошибатся это датчик положения коленвала
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 21:05   #6
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» - дилеры
следовали по мануалу - а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
- меняли датчик ( кто сколько смог раз )
- меняли компьютер
- еще что-то меняли
- отдавали машину как было

Проблема никак не решалась - пока NISSAN не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
Источник:
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 10:40   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

я решил это очень просто не меная никаких цепей и датчиков уже 20 тыс накатал
полет нормальный
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 10:50   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 67
По умолчанию

и все-таки...это может быть причиной дерганья тахометра ?
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 20:31   #9
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

а до етого что не читал

сигнал тахометра собирается от датчиков коленвала и распредвала
соответственно если ктото из них барахлит или неправильно выдает информацию будет отражатся и на стрелке тахометра
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 08:29   #10
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Создавал ветку...получил ответ, не помогло, тему в лом старую поднимать - создал новую... не пинайте - помогайте

теперь по порядку:

Санни FB15 QG15DE SS 98г.в. пробег 175

С пол-года назад начал барахлить тахометр - при интенсивном разгоне, в интервале между 4 и 5-ю т. об. стрелка начинала прыгать хаотично, при этом разгон продолжался нормально - и рывков машины не было.

Далее, со временем началось то же самое и на других интервалах, и при быстром разгоне загорался Chek. При переключении на более высокую передачу и падании оборотов - чек тух.

Сейчас стрекла дергается на любых оборотах кроме холостых 750 - на них лежит ровно, каки положено. При прогреве - когда оборотов больше - дергается.

Создал тему по тахометру - мне дали возможный вариант решения проблемы - датчик положения коленвала. Убежал заказывать

Неделю назад, когда датчик уже приехал - я отправился на диагностику (собственно с чего и надо было начинать, но фиг с ним уже)

Диагност выдает ошибку - датчик положения коленвала или его цепь.
Датчик сменили - та же петрушка - ничего не изменилось.

Причем - обороты на диагносте показывает ровные, не дергаются - дергается только стрелка.
Можно было грешить на сам тахометр - но ошибка не дает покоя - загорается чек, и снова пишет ту же ошибку, обнуляли не раз.

При самостоятельной диагностике, с помощью замыкания контактов, выдает ошибку 0335 - кажется то же самое (поправьте если ошибаюсь)

Товарищ на сефире где-то нашел инфу, что такая фигня может быть, если цепь растянулась, и перескочила на одно деление...ХЗ...туда вообще не знаю с какой стороны подходить.


В общем, Уважаемые знатоки, жду Ваших версий
что это может быть, куда копать....
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
неисправность гур Валентина Чумак Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 18.12.2013 04:28
неисправность поворотников Тёма К. Топливо и эксплуатационные жидкости 1 07.12.2013 04:15
Глюк тахометра Александр Ахматов Кузов и салон 4 29.10.2013 15:37
Неисправность АКПП на Sylphy Светлана Баннова Трансмиссия 7 30.08.2013 21:30
Неисправность нагревателя ТК poteryashk Ходовая часть 19 28.07.2013 21:22


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot