Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 01:54   #1
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Доброго времени суток , подскажите шаровые и все сайлент блоки в условиях гаража реально ли заменить или надо прибегать к услугам сервиса?

Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 06:34   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Если у тебя в гараже есть пресс, оправки, возможно токарный станок, то есть все шансы сделать всё самому, а иначе на СТО.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 18:07   #3
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Если у тебя в гараже есть пресс, оправки, возможно токарный станок, то есть все шансы сделать всё самому, а иначе на СТО.
Ты про кривизну рук забыл написать .... (точнее про её отсутствие)
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 03:37   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

ДА!!! Ты прав, совершенно забыл. Кстати шаровые я менял сам.
Снял рычаг, и давай херячить молотком по старой шаровой пока она не вылетела, естественно так бил чтоб рычаг не покалечить, вылетела довольно таки легко. Потом попробовал вставить новую. Брал "Sfec" № SSP00451. Вставлял вставлял а она ***** не влазиет. Потом померил посадочное место старой шаровой и новой. Разница оказалась в 1 мм. Старая 13,5 новая 14,5 мм (кстати смотрел технические данные других опор, результаты такие же). Поехал к токарю, он мне (точнее шаровой) это место чуть пообточил, и при помощи молотка, деревянного бруска(чтоб опору не повредить когда по ней бить буду) и какой-то матери за 3 минуты всё вбил на место. Тока очень аккуратно бей, чтоб пыльник не порвать! Потом рычаг на место и всё! Сайленты менял мне "дядька из гаража". Выпрессовывал и запрессовывал при помощи токарного станка. Зажимал сайлент в движущемся паторне а рычаг в неподвижном патроне и давил. Кстати диаметр сайлентов был вообще на 3мм больше. Их он тоже обтачивал на станке, но оставляя на 0,5-0,8мм больше чем посадочное место на рычаге, во избежании проворачивания сайлента. Проехал я после уже около 50 тысяч по х реновым дорогам и температуре от +50 (летом на Кавказе) до -50 зимой у нас, и всё цело и невредимо. Сайленты вот эти вроде.N2432WS и N2432WB.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 07:36   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

"Не гонялися бы ты поп за дешевизной ... "

(с) "Сказка о попе и работнике его Балде"
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 06:05   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Да ладно на х...! Горбатого могила исправит а меня никто не переубедит, пока кошелёк толще пуза не станет)))
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 17:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Вот посмотри:
http://enc.drom.ru/8615/
http://enc.drom.ru/3390/
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 02:55   #8
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Вот посмотри:
http://enc.drom.ru/8615/
http://enc.drom.ru/3390/
Вот это правильно, и голову не *****!!! и дёшево, то что доктор прописал!
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 16:37   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А в сумме близко к стоимости рычага будет. Зато траходрома ноль и эффекта дофига.
Если уж менять шаровую, то не стучать ни в коем случае, Надо греть промышленным феном и потом уже аккуратненько выпрессовывать. Запрессовывать тоже нагорячую. То, что чел выше описывал с молотком - это окончательно угробить рычаг и плавно подъехать к его замене.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 09:14   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А в сумме близко к стоимости рычага будет. Зато траходрома ноль и эффекта дофига.
Если уж менять шаровую, то не стучать ни в коем случае, Надо греть промышленным феном и потом уже аккуратненько выпрессовывать. Запрессовывать тоже нагорячую. То, что чел выше описывал с молотком - это окончательно угробить рычаг и плавно подъехать к его замене.
НЕТ НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!! Ничего с рычагом не будет!!! Сам так делал и буду делать, потому, что эффект есть и практический и экономический! Попробуй сам так сделать а потом оцени!
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сайлент блоки где купить срочно? Martyr Кузов и салон 19 25.11.2013 07:52
Полиуретановые сайлент-блоки Александр С...ов Кузов и салон 19 24.11.2013 16:54
Выручайте! Пульсар, рычаг 5450060Y60 очень нужнен задний сайлент. fishka Общий технический раздел 8 05.11.2013 15:27
Сайлент блоки задней поперечной тяги. beargamouse Кузов и салон 19 31.10.2013 10:34
Сайлент Асва, велика внутренняя гильза? Иринка Горчакова Трансмиссия 10 20.09.2013 22:36


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot