Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 07:42   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
issan Suny 2002 4WD FNB15 QG15DE

У нас морозы.
Машина очень нужна.
Сигналка позволяет заводить машину по температуре двигателя.
Установлено в -18.
заводится примерно раз в два часа или реже, зависит от ветра.
сегодня утром сел в машину и был просто в шоке.

начну с того, что я так и не решил проблему с температурой, показывает всегда ниже середины. Печка работает на ура в любую погоду. Пока не заморачиваюсь.

Еще кажется (точно замеры не делал) что расход большой.

Пришла пора масло менять.

Обороты ровные, но вроде низкие на прогреве. Тахометра нет, сколько не скажу. Обороты набираются нормально, двиг раскручивается в движении без проблем. Машинка разгоняется до 150 в легкую.

Вчера пять часов стояла в теплом боксе. Весь лед оттаял. Вечером настроил сигналку, что бы заводила по температуре (раньше проблем не было). Утром загорелась CE.

Есть какие то мысли?

Свечи летом смотрел - нормальные. Меняли давно.

Вечером думаю в боксе глянуть фильтр воздушный (может лед?).

пробег 120000.

Масло кастрол 5W40 синтетика.
Бензин 92

Расход по трассе около 10 литров.
В городе - как у всех, до хрена и больше.

Пишу, потому что надеюсь, что это просто что-то замерзло, и по теплу все стабилизируется. Может кто-то сталкивался с подобным?

Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 04:17   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

1. Диагностика.
2. 10 по трассе чёт много. (у меня трасса 7, город с прогревами за 10 не вылезаю сто пудово).
3. Смотри МАФ, может там чего обледенело, он сразу ошибку выдаёт.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 22:21   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

сделали диагностику,
ошибка была Р1111. сбросили - ошибка не появлялась.
пока не наступили морозы. в -38 машинка решила завестись - не получилось. опять ошибка.
что за ошибка, не смогли перевести. толком в инете не сказано, что за датчик, какого то клапана... может плохо искал... .
надо поискать, какие контакты закоротить, что бы сбросить ошибку, может кто знает?

делал диагностику - посмотрели лямбду - показывает или сплошную линию или в ноль падает. диагноз один - мертвая. отсюда и расход и тупники на разгон. а я все думал, 4ВД, 4ВД...

будем лечить.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 10:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, кто менял лямбду?
я так понимаю, оригинал стоит больших японских тубриков.
а как насчет евро аналога?
я где то тут слышал, что вроде как резьба подходит и по контактам то же, но вот по длине типа короткая что ли...
щас поищу по форуму...
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 00:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
сделали диагностику,
ошибка была Р1111. сбросили - ошибка не появлялась.
пока не наступили морозы. в -38 машинка решила завестись - не получилось. опять ошибка.
что за ошибка, не смогли перевести. толком в инете не сказано, что за датчик, какого то клапана... может плохо искал...
Если правильно считали ошибку, смотри мурзилку.
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 20:35   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Всем привет!

почитал тут про лямбду, т.е. датчик, который на выходном коллекторе мерит кислород в выхлопе (кажись правильно сформулировал).
Так вот, вроде как 4 провода, покупай бош и все тип топ.
Но в магазине меня почему то озадачили - мол надо мерить сопротивление и искать где масса, т.е. питание, и подогрев... что ли.

Так вот, Люди добрые, кто менял на QG15DE данный датчик, скажи те парт номер, и где можно его заказать? я имею в виду инет-магазины.
И главное - правильный датчик!!!

Не обходите стороной, но жрет бензин ведь!!

Еще в магазине том же, мне показали ящик, в котором лежало 20 датчиков, что стоят сразу после воздушного фильтра, датчик расхода воздуха что ли. Мол, болезнь на нисанах - летят как птицы осенью. Мол закупает автосалон, по гарантии меняют. один датчик такой У НАС стоит 4500. оригинал конечно.
И мол, что он то же очень влияет на расход топлива.

вот я за голову и взялся... а то ниже 20 литров у меня уже не получается... если правда совсем по супер пенсионному не ездить, то можно и в 12 вписаться... но это же маразм на 1,5 литровом движке!!!
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 21:48   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Читай ФАК. Там все это есть и про мучения какую лямбду ставить и все такое. Потрать 2 часа времени. Это меньше чем ждать ответов. В ФАКе 2 ветки
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 04:37   #8
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

я ставил BOSH, номер 0258986502, заказывал на exist, проблем нету
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 07:35   #9
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

спасибо.

фак читал, там и писали про эту лямбду.

будем брать.

результат сообщу
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 02:04   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 93
По умолчанию

Замечательно.
прислали лямбду с тремя проводами.
а у меня четыре.. не ну понятно, два подогрев, сигнал и масса, а у трех, масса с корпуса.
Что делать? Как народ меняет 4-х контактную на 3-х контактную?
Забить на массу? пусть с корпуса берет?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась лампочка с изображением заправки... demiart Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 08:26
Прогрев и холостой ход Алексей Васюхнов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.12.2013 19:18
Прогрев автомата Руслан Багмут Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 11:53
Лампочка ручника как загорелась, так и не ... Reggun Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.11.2013 07:13
Вопрос по ХХ и температуре Kammerherr Электрооборудование 1 16.05.2013 05:33


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot