Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 12:18   #1
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

всем доброго времени суток!
подскажите какой лудше аккум поставить движка в подписи!и как клемы переделать под нашт аккумы?

Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 12:01   #2
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Да можно и подобный родному поставить. Не обязательно клемы переделывать. Достаточно придти в любой крупный магаз и смотреть. Кста есть переходники на клемы отдельно. Единственное что я пока не могу найти аккуму такуюже как у меня с попонии стоит, тобишь необслуживаему. Вот интересно на многих пишеться что не обслуживаемые, а дырки в банки для заливки электролита/дист. воды у всех есть )
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 05:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

а разница между обслуживаемым и необслуживаемым?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 13:43   #4
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
а в банки для заливки электролита/дист. воды у всех есть )
это для проверки плотности ....

Они называются необслуживаемые , лишь только по той причине ,
что их не надо заправлять как наши отечественные аккумы в советские
времена ....

По настоящему неослуживаемый аккумулятор только на гелеевой основе
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 21:53   #5
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Глянь туда . Может чем и поможет...
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 00:01   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Sergey72 в каком регионе живёшь, где машину ставишь???
Есть ли у тебя усилитель в машине или планируешь ставить???
Как часто ездишь???
Я себе на примьеру поставил Multu 62 обслуживаемый с индикатором зарядки (Турция- неплохое качество и приемлемая цена) по посадке влезла бы и 65ка-крайний размер. Купил свинцовые переходники и немного переделал крепёж АКБ. До этого был печальный опыт с заводкой Блюба на старенькой японской 45ке по этому и взял АКБ с запасом. Да на блюберд поставил тоже мультик 60, на нём батя уже 3 год ездит не каких проблем, ни разу не подводил.
Машина стоит на стоянке (зимы суровые) установлен усил, ежу зимой мало , музыку гоняю постоянно заряжаться не успевает , приходится иногда снимать и подзаряжать.
Я так думаю 55ка обслуживаемая с индикатором заряда для двух литрового двигателя и наших зим самый оптимальный вариант.
__________________________________________________
Bluebird SSS-S (SR-20DE, 1997г.)
Primera Wagon 2.0 G Aero sports (SR20DE, HyperCVT-M6, 2000г.)
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 23:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 77
По умолчанию

Ну, как говорится, сам на вилы наступил...)))) Вчера в городе, в связи с недостатком мест для парковки, поставил свой "птиц" под знак "Остановка запрещена", и дабы не нервировать лишний раз продавцов полосатых палочек, включил аварийку и пошёл по делам. Вернулся минут через 35. Снял с сигналки, плюхнулся в кресло, ключ на старт - а в ответ только щелчки втягивающего... Вот тут то я и впух....((( Хорошо, что начальник в городе был на служебном Хайсе. Позвонил ему, пожалился на тяжёлую жизнь ему... Пообещал подъехать... А пока он добирался, я побрёл искать автомагазин - и как по закону подлости ни один из них не работал: Один закрыли, другой на ремонте... В итоге подобрал меня шеф, подъехали к моей, прикурились... Он дальше попёр, а я в тягостных раздумьях поехал искать аккуму... Так вот, с момента последней покупки батареи мной (в том году для бывшей машинки) ценник ушёл запредельно в гору. В итоге взял "Рокет-45Ач" (Ю.Корея) за 2000 рублей. А стоили то "всего" 1500 в том году! И это в дорогих магазинах! Куда катится мир?!!!
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 15:55   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Сеня поменял акб,поставил на 62а/ч а стоял на 42.Влез как родной,купил крепление для копендоса,чуть подзагнул,чуть отпилил,клемму латунную на плюс,минусовой провод купил подлиннее евростандарт оч качествено сделан.Короче стекла гораздо резвее ходить стали,посмотрим когда похолодает а то сейчас -5 почти лето)))
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор Pulsar 1994 Елена Стограмська Двигатель и его системы 9 28.11.2013 22:57
Крепление аккумулятора pogasiy Общий технический раздел 19 02.11.2013 11:40
выбор кпп Ksushik Трансмиссия 5 18.10.2013 21:43
Выбор Силфи Sofia Kustova Кузов и салон 19 26.09.2013 02:26
Выбор масла в двигатель. Sofia Kustova Трансмиссия 19 22.08.2013 16:22


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot