Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 15:45   #1
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Я решил провести регилировку ДПДЗ и вот что увидел ( датчик откр закр ДЗ)

В мануале (на англ яз) движок QG 15 на странице E-137 написано что регилировку производить щупами 0.05 mm и 0.15 mm

Continuity should exist” while inserting 0.05 mm (0.0020 in) feeler gauge.
Continuity should not exist” while inserting 0.15 mm (0.0059 in) feeler gauge.


А в мануале (на русском языке) глянцевая книга о SUnY на странице 125-126 сказано что щупы размеров 0,1 mm и 0,25 mm


Кто может прокоментировать почему различаются толчина щупов??? где правда?

Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 05:54   #2
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

В русском мануале дословно что написано? 0,1 мм должен входить, а 0,25 нет? По аналогии с английским?
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 11:41   #3
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Итак: там суть в чем... при регулировке, щупы этих размеров вставляешь между стопорным болтом и барабаном ДЗ. Далее поворачивает корпус ДПДЗ и добиваешься замкнутости между 4 и 5 контактом или разомкнутости.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 14:10   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 93
По умолчанию

А вообще есть у кого FAQ как самому полностью сделать регулировку с начала и до конца.Может кто написать?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:37   #5
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Проверка ДПДС положение 2

Отсоедините конектор от ДПДС
проверьте непрерывность электрической цепи между 4 и 5 контактом

Вставьте 0.05 mm и 0.15 mm щуп поочередно между стопором, и барабаном

Непрерывность цепи должна быть " при вставке 0.05 mm щупа
Непрерывность цепи не должно быть " при вставке 0.15 mm щупа



Проверка ДПДС положение 1

Ослабите, болты которые фиксируют корпус ДПДС

Вставить 0.05 mm щуп между стопором, и барабаном

Поворачивайте корпус ДПДС против часовой стрелке и добейтесь непрерывность цепи






Последующая процедура обучения ХХ

нагрейте двигатель до нормальной температуры.


Запустить Двигатель
Нагреть двигатель к нормальной операционной температуре.
ОСтановить Двигатель зажигание ВЫКЛ
6 Включмть зажигание и ждать по крайней мере 5 секунд.
7 Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
Повторить шаги 6 и 7, 20 раз.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 07:56   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

0.05 mm 0.15 mm
0.1 mm 0.25 mm


интересно почему же не пропорционально отличаются значения?

вот еще несколько вариантов может это зависит от модификации мозгов которые обрабатывают сиглалы от ДПДЗ и управляют КХХ и АКПП когда ей что делать. Т.е на алмере может другая модификация компа просто стоит.

Либо от марки АКПП самой.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 02:08   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

если не будет ясно где правда, то усреднять значения будет не правильно.. и надо делать по размерам которые сказаны мв мануале по СУнни т.е 0.1 mm 0.25 mm
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 11:32   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы наоборот, доверился английскому варианту для двиг. QG
Вот в соседней ветке выкладывал про ТПС Что показала компьтерная диагностика (что не так ??)
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 11:17   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Простите недоучку, что за датчик этот ДПДЗ и на что он влияет? Может мне тоже нужно посмотреть у себя
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 00:42   #10
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

У тебя эту функцию выполняет APS - датчик положения педали.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты разные! ВЛАДА ЯЦИВ Кузов и салон 14 09.11.2013 00:09
Разные фильтры и лампа давления масла Ольга Одынь Трансмиссия 19 07.10.2013 07:50
помогите узнать данные о машине Виталька Белый Ходовая часть 3 09.09.2013 21:16
Почему глохнет AD? netnovichok Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 09.07.2013 00:18
Разные ли привода на "механике" и "АКПП" Ирина Кочелаевская Электрооборудование 5 12.06.2013 15:20


Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot