Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 02:11   #11
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
2 Atec лол )) на то они и горячие называюцца чтоб лучше самочищались и сильнее нагревались, это актуально именно при коротких поездках зимой
Возможно вы правы. И я лол как раз про этот файл и говорю. Но горячие свечи с калильным числом 4 предназначены согласно схеме для работы при горячих температурах. Дайте обоснованный ответ.

ЗЫ догадываетесь ли вы хотябы о значении слова "lol"?

__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 07:48   #12
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но горячие свечи с калильным числом 4 предназначены согласно схеме для работы при горячих температурах.
Atec, учи матчасть!

Что такое калильное число?

Когда мы запускаем непрогретый двигатель, на пока еще холодном тепловом конусе изолятора свечи начинают скапливаться отложения из несгоревших углеводородов. Но как только температура свечи достигнет 400°С, нагар станет выгорать — свеча будет самоочищаться.

Но двигатель работает, температура свечи растет. Если она превысит 900°С, то возникнет калильное зажигание — смесь начнет воспламеняться не от искры, а от нагретых частей камеры сгорания. Одна из этих частей — сама свеча, через которую отводится часть тепла. Поэтому для каждой конкретной модели двигателя нужно подбирать свечи с определенной тепловой характеристикой — с нужным балансом способности к низкотемпературной самоочистке и устойчивости к перегреву. Этот баланс и характеризует калильное число. Чем оно меньше, тем «горячее» свеча (при меньших нагрузках достигает максимальной температуры) и тем более узок ее рабочий диапазон. Такие свечи — для низкофорсированных двигателей. Если степень форсирования двигателя высока, то его склонность к калильному зажиганию выше, поэтому нужны «холодные» свечи с высоким калильным числом.
P.S. Надеюсь, ничего пояснять не надо?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 06:47   #13
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Atec, учи матчасть!

Что такое калильное число?

Когда мы запускаем непрогретый двигатель, на пока еще холодном тепловом конусе изолятора свечи начинают скапливаться отложения из несгоревших углеводородов. Но как только температура свечи достигнет 400°С, нагар станет выгорать — свеча будет самоочищаться.

Но двигатель работает, температура свечи растет. Если она превысит 900°С, то возникнет калильное зажигание — смесь начнет воспламеняться не от искры, а от нагретых частей камеры сгорания. Одна из этих частей — сама свеча, через которую отводится часть тепла. Поэтому для каждой конкретной модели двигателя нужно подбирать свечи с определенной тепловой характеристикой — с нужным балансом способности к низкотемпературной самоочистке и устойчивости к перегреву. Этот баланс и характеризует калильное число. Чем оно меньше, тем «горячее» свеча (при меньших нагрузках достигает максимальной температуры) и тем более узок ее рабочий диапазон. Такие свечи — для низкофорсированных двигателей. Если степень форсирования двигателя высока, то его склонность к калильному зажиганию выше, поэтому нужны «холодные» свечи с высоким калильным числом.
P.S. Надеюсь, ничего пояснять не надо?
вот график:
Но объясните, почему сингапурец поставил свечи более горячие? климат то у них жаркий. идиот?
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 01:20   #14
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
вот график:
Но объясните, почему сингапурец поставил свечи более горячие? климат то у них жаркий. идиот?
Не думаю, что сингапурец задумывался о типе свечей "горячая-холодная", раз в каталоге рекомендованы NGK 4-5-6, значит можно ставить. А климат - это вовсе не основное условие выбора свечи. Главное - температурный режим работы двигателя. Если ездить 2000-3000 оборотов, да ещё в основном по городу, то скорее стоит поставить 4. Об этом же и график говорит.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:05   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Atec - не прав !
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 00:44   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно вы правы. И я лол как раз про этот файл и говорю. Но горячие свечи с калильным числом 4 предназначены согласно схеме для работы при горячих температурах. Дайте обоснованный ответ.

ЗЫ догадываетесь ли вы хотябы о значении слова "lol"?
LOL это не лох)) не подумай чего, это просто Laughing Out Loud или хохочу во всю глотку
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 18:08   #17
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
LOL это не лох)) не подумай чего, это просто Laughing Out Loud или хохочу во всю глотку
я то как раз знаю как переводится данная абревиатура. с лохом там нет никакой связи.

ЗЫ долго в инете перевод искал? яндех рулезз?)))
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 18:02   #18
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
я то как раз знаю как переводится данная абревиатура. с лохом там нет никакой связи.

ЗЫ долго в инете перевод искал? яндех рулезз?)))
по себе судишь, малышь?))
я с английским дружу со второго класса и школа была с уклоном в иностранный
ЗЫ ты и правда думаешь что я здесь сижу целый день?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 04:27   #19
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане-ниссановоды)

В общем недавно в гараже капался у бати и нашел свечки нжк. у него джип мицубиси монтеро. двиг V6 ) 6 горшков - 24 клапана.
батя сказал что на етих свечах тысячи две - три отъездил..потом в мицубиси сервисе сказали что типа не для него они. и он заказа по каталогу оригиналы себе.
в общем свечки свежие..ну почему бы не взять)
теперь сижу и думаю, а подойдут ли мне ети свечи вообще??
хотелось бы спросить совет у знатоков ) расскажите товарищи)
вот номер и фото свечи)

GK - IZFR5B
GK IR (c сдругой стороны свечи)

на коробочке номер 2397 BKUR6ET-10


Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 19:51   #20
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

прочитав изложенное , почему то не понял(
дайте ответ )
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи для QR20DD Pavelspon Двигатель и его системы 19 09.12.2013 23:41
Как выкрутить свечи? Fairyirisha Кузов и салон 19 23.11.2013 09:55
про свечи Hawk13 Кузов и салон 19 09.11.2013 20:22
свечи BaltikaN3 Трансмиссия 19 20.10.2013 07:29
Свечи Finwhale softy Ходовая часть 14 15.07.2013 03:44


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot