NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan  

Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 18:43 #1
Аватар для Катя Шавракова
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
Катя Шавракова Катя Шавракова вне форума
Новичок
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Ниссан Пульсар постоянно греется при работающем винтеляторе радиатора, термомтат заменили, температура падает когда включаеш печку. Предположительно забит радиатор и ож по нему не циркулирует.
Хотим залить химию для промывки системы.
Собственно вопрос как слить побольше ож предполагаю где-то на блоке должен быть винтик
Поделитись мнениями о причине поднятия температуры
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 01:36 #2
Аватар для Александра Литягина
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
Александра Литягина Александра Литягина вне форума
Новичок
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Новинок в причинах перегрева не появилось они все теже:
1.Низкий уровень ОЖ - проверяется в расширительном И в радиаторе
2.Воздух в системе
3.Не правильно установлен угол опережения зажигания
4.Не исправен термостат
5.Забиты ребра радиатора или плохая циркуляция

Последние две неисправности проверяются ощупованием подводящих и отводящих шлангов.

Удачи!

ЗЫ: разживись мануалом на Альмеру (недавно чувак предлагал на скачку)
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 10:09 #3
Аватар для sZend
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
sZend sZend вне форума
Новичок
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

у меня тож вентиляторы постоянно работали
при вкл кондее или поддать газу когда грется начинала

чистил радиаторы щеткой (убрал вроде все на плоскостях, а в сотах видимо визуально ничего не заметишь)
менял ож с промывкой системы, почти не помогло

продули промыли с химией продули радиаторы за 200 рублей(с креплений радиатор сняли и отвели чуть-чуть назад)

так щас вентиляторы включаются редко как на тойоте и то сек на 20
темп щас на улице 20-25, а я раньше думал у пульсаров это нормально когда венты вкл почти всегда, ктото так на форуме писал
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 17:23 #4
Аватар для Dimon Солдатов
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Новичок
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

а еще

радиатор и подводящие шланги были горячими
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:12 #5
Аватар для Костя Варлаков
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
Костя Варлаков Костя Варлаков вне форума
Новичок
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

винтик на блоке спереди справа на GA16DE (капот открыл лицом к двигу)

я промыл сист охл один раз винсом второй хайгиром
менял два раза антифриз, потому что тесть тосола подлил

мешаешь эту химию с дист водой и заливаешь-промываешь
и я потом 2 раза дист водой еще промыл
2 раз слилась чистая
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 04:33 #6
Аватар для Олечка Мураренко
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
Олечка Мураренко Олечка Мураренко вне форума
Новичок
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Cruelll у нас уже месяц ниже +35 днём не бывает, ночью + 23 )
подводящие патрубки горячие, радиатор с наружи промывали не помогло.
Термостат работает.
На счет зажикания не знаю, но судя по приемистости в порядке (нужно проверить).
Еще забыл написать мотор 1,5 пойду болтик искать )
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 00:15 #7
Аватар для trainex.ru
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
trainex.ru trainex.ru вне форума
Новичок
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

По логике работы, вентилятор радиатора включается тогда, когда ож слишком горячая на ВЫХОДЕ из радиатора. То есть термостат тут не при чем. Очевидно, что радиатор охлаждает ож неэффективно, а причины могут быть разные - забиты соты, или частично закрыты сами трубки радиатора. Короче чистить радиатор и внутри и снаружи.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 17:43 #8
Аватар для Serl
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
Serl Serl вне форума
Новичок
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Тоже столкнулся с данной проблемой! В качестве антифриза уверен, так как до пуха охлаждалась хорошо. А тут глянул, вообще не просвечивает, тота у меня в городе при включенном кондишине стрелка вверх ползет.
Собираюсь снять его и прочистить соты. Может посоветуете какую-нибудь химию, чтоб отмыть его снаружи!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 08:57 #9
Аватар для somov
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 82
somov somov вне форума
Новичок
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

промыли тебе радиатор видимо как я себе его промыл
щеткой и пульвелизатором

так вот эт лажа а не промывка

нада ТЩАТЕЛЬНО продувать причем через зазор между радиаторами, предварительно разведя их

а потом промывать и опять продувать из сот куча говна выходит
с обоих радиаторов
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 20:23 #10
Аватар для IvanSiD
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
IvanSiD IvanSiD вне форума
Новичок
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

химию для мытья двига юзают
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
оптика на пульсар reverso Двигатель и его системы 15 02.12.2013 12:58
Амортизаторы на пульсар Салима Farfalla Общий технический раздел 12 06.11.2013 08:36
Греется диск Алла Мартыненко Ходовая часть 19 13.10.2013 03:35
покупаю пульсар Switcher Электрооборудование 3 26.01.2013 06:44
приборка на пульсар vortex12 Электрооборудование 0 16.04.2012 20:53

 


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot