Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012, 10:16   #1
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

Значится так, по просьбам трудящихся, но не в обиду онных.

Mazda Familia 2001 г. в. была привезена в Россию в апреле 2006 с пробегом по Японии 82 000. за 8600 $ (1)
issan Suny 2001 г. в. была привезена в Россию в июле 2007 с пробегом по Японии 52 000. за 7998 $. (2)

А теперь сравниваем - цена примерно равна.
Двигатель
1- 1498 см3 130 л.с.
2- 1497 см3 105 л.с. цепь вместо ремня ГРМ

Сразу говорю мощность больше потому, что красная зона начинается с 7500 об/мин. и есть система VVT которая поднимает крутящий момент на высоких оборотах.

Подвеска
1 - Умеренно жесткая (более спортивная), ощущения похожи на упругий тенесный мячик. Колдобины отрабатывает на ура, минимум кренов в поворотах. Проблемм с грохотом тормозных суппортов нет, хотя и пружин никаких там нет. Видимо конструкция другая.
2- Намного мягче, езда комфортнее.

Салон

Обе машины брались в максимальной комплектации по салону - Suny Super Saloon и Familia RS. Но по качеству материалов Сашка заметно уступает, особенно заметно это в багажнике.

1- Кожанные вставки в дверях. Салон-трансформер. Задние сиденья складываются 50/50 и двигаются вперед-назад как передние. Пасажирское переднее сиденье складывается в столик - удобно есть в дороге.
2- В Сашке есть лючок-подлокотник по середине заднего кресла.

Трансмиссия
1 -Типтроник. Автомат с ручным режимом. Очень нравиться, но говорят что весьма ненадежный агрегат. Пока тьфу-тьфу-тьфу не подводила.
2 -Обычный автомат. Нареканий не вызывает, все четко и предсказуемо.

Динамика

1- До 3000 об/мин. обычная полторашка, после - резкий подхват до 7500 сказывается работа VVT
2- Отличная динамика на низах немного удивила.

Комфорт

1 -Прямоток дает о себе знать, на дальних раастояних немного напрягает. Но это на любителя, жене нравится,я уже задумываюсь о смене глушителя. На 160 км/ч никакого напряжения, все четко, ясно и прогнозируемо.
2- Далеко не ездил, но заметно в салоне уютней и тише.

Вот вроде бы и все, если есть вопросы пишите, с радостью отвечу.

CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 01:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 79
По умолчанию

Странно странно... чтож это за фамилия такая.. щас каталог пошуршим
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 05:12   #3
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Вся фигня в чем???!!!

Марка двигателя QG15DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (80) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.6 (143) / 4000

и вот

Марка двигателя ZL-VE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 7000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 14.4 (141) / 4000


Нука расскажи мне еще раз, где говоришь момент поднимает ???
Ну тут как ты не из***выайся, при одинаковой СЖ = 9.... ну нельзя поднять момент так координально... 130 лысых с 1.5.. Фантастика если чесно... Хонда курит...


А в остальном конечно хорошо что такая широкая комплектуха, диски сзади... нас сильно ущемили в этом.... Ни дерева тебе, ни прочих прелестей...

Единственное что... сидушки задние не раскладываются... зато комфортнее... Опять же палка в 2 конца
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 18:06   #4
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Я в свое время выбирал между виноградом и такой фамилией. В пользу винограда сыграла его бОльшая по сравнению с Маздой универсальность и что там скрывать, меньший ценник )) Взял Винга и не жалею, хотя Мазду рассматривал как вариант очень серьезно.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:31   #5
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно я немного и был не объективен, уж очень мне мазда нравится, но приемущество при разгоне ощутимое. А дисковые тормоза не у всех фамилек, только у этой комплектации с полуторалитровым движком. А вообще брал машину изначально по внешнему виду, все остальное было приятным дополнением.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 15:38   #6
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот задумываюсь поменять свой Wingroad LE на S-Wagon. Стоит или нет заморачиваться? Пусть даже и 110 сил будет, я не гонщик. Но хочу на палке - недолюбливаю автомат.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 15:10   #7
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Я вот задумываюсь поменять свой Wingroad LE на S-Wagon. Стоит или нет заморачиваться? Пусть даже и 110 сил будет, я не гонщик. Но хочу на палке - недолюбливаю автомат.
Вполне достойная машина, бывает на механике. Из болезней это загрязнение ДМРВ, устраняется мытьем карбклинером. Подвеска заметно жесче.
Тут почитай (не реклама)
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 04:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Ну тут как ты не из***выайся, при одинаковой СЖ = 9.... ну нельзя поднять момент так координально... 130 лысых с 1.5.. Фантастика если чесно... Хонда курит...
У Хонды движки все-таки покруче будут.
Ну а про 130 л.с. не я же придумал, раз сделали значит можно как-то.
Та же Toyota Corolla Ceres с 1.6 снимает 165 л.с. без турбины. Правда степень сжатия 11.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:51   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

а мазды фамилия идет также 105 л.с. вроде, а 130 это у версии RS которая на рынке не часто появляеться...
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 08:47   #10
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Да ZL-DE 105 л.с. ZL-VE 130 л.с. Разница этих двигателей как раз в этой системе VVT и повышеных до 7500 оборотах.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mazda Familia vs Nissan Suny dimazan Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.12.2013 20:45
Что покупать Bluebird Sylphy или Mazda Capella AllesN Топливо и эксплуатационные жидкости 15 22.12.2013 15:07
Владельцы Nissan AD Wagon, помогите разобраться! xealon Кузов и салон 8 24.11.2013 21:50
Срочно нужен компьютер на mazda familia она же ad!!!!!(г.Хабаровск) Карина Можаева Ходовая часть 9 12.10.2013 01:30
nissan ad van/wagon/ad max wagon Тарас Быханов Электрооборудование 1 10.12.2012 10:38


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot