Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 19:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

поиск рыл - ответа не нашел.
при переключении селектора АКПП залипает кнопка фиксатора.
т.е., нажал кнопку, передвинул рычаг на Д, к примеру, а кнопка так и остается нажатой.
причем не насовсем... через некоторое время она выскакивает. время может быть разным от 1-2 секунд, до нескольких минут.
в принципе, конечно, ездить это не мешает, но ключ не всегда сразу забрать получается, т.к. и на П, такая же история, а пока кнопка не выскочит - ключ в замке зажигания заблокирован.
куда лезть посоветуете?

ах да,забыл совсем... машина Пульсар, хэтчбэк трехдверный.

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:28   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Лезть посоветую в рычаг, как ни странно ))
Он как правило из двух половинок собран, со стороны панели открутишь винтики, разбери и посмотри кинематику всего этого хозяйства, что там этой кнопке мешает обратно возвращаться.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 01:27   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Разбирать, промываить и смазывать.

Открутилшь 2 болта... Ручку сразу вверх не дергай!!!

Внизу штока ручки есть белай пластинка, Это контактная группа кнопки OD!


Там по углам защелосчки.... с вероятностью в 70% половину сломаешь, тогда сажай на Момент клей.


Система такая, Ты нажимаешь на кномпу.,,, она по саласкам в центре ручки торкает шток.... А внизу, шток освобождает блокиратор...

Скорее всего у тебя где эти саласки, там и клинит!

ЧТо нужно сделать.


- Снимаешь пепельницу.
- Поддеваешь серую рамку которая обравляет АКПП селектор сстороны багажника, там даже пасик есть под плоскую отвертку. Поддел, Она вылезла наверх! Потом тянешь вся это дело в сторону багажника. ОТключаешь прикуривватель.

- Теперь тебе видно 2 винтика, откурчивай их.

- Иди на задний диван. На подлокотнике ниже пепельници, у самого низа, есть заглушка в форме широкой П-образной пластмасски, сбоку ее поддеваешь и снимаешь, видишь еще 2 болтика побокам.

- ЗАтем всю это бороду с подлокотником надо снять.... Я поднимая ручник изь***ывался и внимал.

- Теперь перед тобой селектор и прочая херня, все это в типа монолитной поробочке с букввами... С БОКОВ есть ЛАпки....Их отодвигаешь (тут придется по*******ся) и верхняя часть коробки снимается наверх!

- ОТкручиваешь 2 болта на ручку АКПП, и аккуратно все это снимаешь!
Помни про контактную группу, попробуй иголочкой ихразвести.

- Там еще придется высвободить провода подсветки... и прочее.

Теперь у тебя весь механизм разобран. Все смазываешь и собираешь!

НО..... Проверь что контактная группа села на свои места! И что OD выключчается и включается....


Все вышеперечисленное можно не делать... НО... вероятность того что заломаешь контактную группу велика! Она просто не оденется, или всего лишь прикоснется.и современем отвалиться вниз..


Можно сделать подругому, но я не уверен.

Ничего не разбираешь!
Ставишь Селектор в положение 1 или R.
ОТкручиаешь 2 болта ручки... и немного медленно ее приподываешь! и кнопку эту тянешь оттуда... подергиваешь даже....

Если она вылезет! А рано или поздно она вылезет.. вопрос в том придется ли тебе разбирать все в ноль или нет... То... бери WD-40 и заливай обильно в щель туда, но не пол литра... грамм 50-70 хватит.. даже 20-30... а то под ковры польеться нотам не страшно...

Потом берешь аэрозольный силикон... и минут через 5-10 туда прыскаешь столкоже.... Ну и на кульминацию, очищаяешь кнопку... Там ты увидишь где треться.. набухиваешь туда смазки типа ШРУС, чонить погуще....
И втавляешь все на места свои... по обратной схеме собираешь...


ЗЫ


Ничо страшного нет!. ДЕлов там на 30-40 минут если все разбирать, если по второму способоу то на 10-15.

Удачи!
Главное проверь работу кнопки OD потом )))
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 09:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

В кнопке смазка набита. Может высохла?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:07   #5
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Спасибо вам всем за ответы.
Kavalsky, ты просто потрясающе всё рассказал.
Буду руководствоваться твоим опытом.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кнопка разблокировки АКПП Ира Фастовец Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 22:39
Лампа подсветки селектора АКПП. Максим Васильев Двигатель и его системы 19 20.11.2013 08:24
Что делает эта кнопка? Junkman Топливо и эксплуатационные жидкости 10 16.11.2013 15:44
Горит кнопка actimel2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 20 26.10.2013 14:21
Что за кнопка? Наталья Фонталкина Трансмиссия 19 03.10.2013 06:28


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot