Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2011, 17:21   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Эта рубрика откроет Вам дверь в секретную комнату, где хранятся накопленные нашей мастерской знания по подвески НИССАН.
Немного общей информации по этой марке - НИССАН от многих брендов отличается тем, что одного класса с другими фирмами, автомобили значительно меньше в денежном выражении. А это все-таки наисерьезнейший аргумент. НО (опять это противоречивое НО), по закону сохранения энергии если мало стоит, то где-то есть подвох. И как бы это ужасно не звучало, этот противный подвох кроется у НИССАНов, в том числе и в подвеске. Поэтому роскошный Цефиро с V-образным движком, электронным климат-контролем и прочими показателями бизнес класса, вдруг обнаруживает неприятную жесткость в подвески. "Что это за сюрприз такой? "- спрашивает разнеженное в кресле тело водителя,-"а это, извините всего-навсего два амортизатора задних, которые за весь зад то и отдуваются."- отвечают японские инженеры, и продолжают,-"а что Вы ждали от бюджетного бизнес класса, ведь и цена компромиссная." Вот из этих-то компромиссов подвеска Нисана и соткана.
А теперь главный вопрос, который вертится у всех в голове. Когда нормальная жесткость у Ниссана постепенно превращается (нет, не в элегантные шорты), а в небольшие стуки, плавно переходящие в реальные удары в нижнюю часть авто, что делать? В порядке очереди разберемся с наиболее часто встречающимися поломками.
СТОЙКИ. Практически все ниссаны имеют в задних стойках тонкий шток, диаметром 12,5 мм. Такие стойки ремонтируются в единичных мастерских нашего города (порой кажется, что качественно только в нашей). Поэтому, если Вам за задние стойки полноприводного АД, Вингроуда, Авенира не хочется отдавать по 4,5 т.р. за стойку, то Вам напрямую по адресу ХХХХХХХХХХХХХХХ. У данных авто, после небольшого стука в задних стойках, если не обращать на это внимание, сломаются пополам штока (такую гадость подкладывают единственные перечисленные выше модели). А как поведет себя потом авто, спросите у специалистов краш-теста, им это лучше известно.
Корабли дальнего плавания - Глории, Цедрики и подобного им класса ниссаны, также обнаруживают родовые огрехи покатавшись на наших отечественных стиральных досках. Их стойки (также тонкий шток) довольно длинные, поэтому, если уважаемые владельцы начинают ощущать неприятные звуки из низа авто (а ведь, правда, казалось, что у них вместо подвески - магнитная подушка), то не затягивайте, пожалуйста, с ремонтом т.к. длинное и тонкое легко гнется, и самое ужасное, что в запасе у нас очень малое количество длинных штоков. Поэтому, не хотелось бы, глядя Вам в глаза сообщать, что необходимы новые стойки. А цена их выражается не только многонулевостью, а также и отсутствием в магазинах того, на что можно поставить ценник.
Японские автокрейсеры - новые примьеры. Да, безусловно красивы, но задняя подвеска опять двадцать пять, точнее диаметр штока 12,5 мм и все вытекающие из этого последствия в виде рабочей жидкости и неприятной долбежки с зада (а вроде и без побега - утрет скупую слезу владелец примьеры). Но не расстраивайтесь, Ваши стойки вылечим и дадим гарантию, только запомните телефон ХХХХХХХХХ.
Переходим к гряземесителям - Ниссан терано кузов №50. Передние стойки - опять выскакиваем за стандарты - толстый шток (диаметр 25). Но как бы это прискорбно не звучало - большая фигура, а толку мало, потому что стойка, а в джипах должны быть амортизаторы. Между стойками и амортизаторами разница в количестве рычагов их обрамляющих. И амортизаторы на джипах живут гораздо дольше стоек. Почему на терано в пятидесятом кузове поставили стойки, вопрос не к нам, хотя на более старых моделях применялись практически вечные амортизаторы. Так что, уважаемые владельцы н.терано в пятидесятом кузове, если Вы устали ругаться в магазинах, покупая очередные новые стойки, приезжайте к нам и сможете сберечь свои нервы.
Подытожим по стойкам - "неремонтируемые" ниссановские стойки с тонкими штоками, оказываются ремонтно-пригодными, если выучите наизусть адрес - ХХХХХХХХХХХХХХХ.
Если начинают хандрить сайлентблоки в растяжках Глорий, Скайлайнов, Цедриков - не переживайте, у нас они есть отдельно от рычагов дубликатные, новые (причем хорошего качества).
Отдельной строкой про увеличения клиренса. Не торопитесь покупать новые пружины, владельцы новых примьер, санни в пятнадцатом кузове смогут почувствовать себя выше над преградами и без их замены. Вдобавок, оригинального качества пружин по цене до 4,5 т.р. в продаже нет. Мы сможем компенсировать усталость пружин не растяжкой оных, а разработанной в нашей мастерской специальным поднятием опор стоек на 1.5-3 см., без ухудшения ходовых характеристик. И Ваши пружины прослужат еще довольно длительное время.
Все, что Вы прочитали, лишь некоторые эксклюзивные работы, выполняемые только в нашей мастерской.
Стандартные процедуры по замене, восстановлению шаровых, рулевых, сайлентблоков так же производится. Зап. части лежат на нашей ответственности (с гарантией).

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 22:03   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

давай уже колись кто себе такую рекламу делает, мол все бубни одни мы всё знаем.
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 02:23   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, посмеялсо. Для рекламы своей мастерской можно и не такое наваять. )))
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 17:36   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

...то что это реклама ежу понятно, поэтому адреса и телефоны потёр. Просто мне показалось статья интересной. Там так же была статья про подвеску Хонды.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 02:57   #5
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...то что это реклама ежу понятно, поэтому адреса и телефоны потёр. Просто мне показалось статья интересной. Там так же была статья про подвеску Хонды.
А где статья про Хонды. Сивик на след год хочу покупать года 2003.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 12:46   #6
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

PR чистой воды
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:04   #7
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А где статья про Хонды. Сивик на след год хочу покупать года 2003.
в личку кинул
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 19:40   #8
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

одна реклама
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 14:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Даже до конца не дочитал. Опять противопоставление Ниссана всем остальным...
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:40   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

ничего для себя нового из статьи не узнал, у нас тоже давно всё это делают и не только на Nissan ...
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вниманию владельцев Ниссанов Саней!!! Практически ахтунг. Полина Печурина Гарантийное и сервисное обслуживание 13 17.12.2013 02:14
Типа, с Праздником! VladStan Ходовая часть 8 10.10.2013 03:12
По подвеске вопросик - типа колбасит зад на ухабах Vladimir Mikhee Общий технический раздел 5 08.08.2013 01:41
Два вопроса по подвеске Дима Баранов Электрооборудование 4 11.03.2013 21:26
По-моему очень интересная статья Дарья Щербакова Электрооборудование 2 18.08.2012 17:38


Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot