Вернуться   NissanRegard.Ru - форум автомобилей Nissan > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2012, 04:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Вопрос очень простой,
в поиске нашел кучу всего, но точного ответа для себя не получил
так как в основном симптомы на 50% схожи

Симптомы:
1. Вращение рулем на оборотах в районе 750 дает провал на доли секунды до 400 и обратно на место, при этом всегда движение сопровождается небольшим надавливанием на тормоз, т.е. торможу и поворачиваю ("Д") - Не систематически в основном на хорошо прогретой машине

2. Часто при включенных энергопотребителях и включении поворотника плавают обороты от 650 до 450 в зависимости от включения и выключения поворотника ("Д") - Не систематически в основном на хорошо прогретой машине

Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 05:30   #2
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 74
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Коротит что-то в электрике ....
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 16:09   #3
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 91
По умолчанию

когда то я работал в установке газа на японцев...
с такими симпотомами машин было дофига....
всех отправляли менять свечи, Высоковольтные провода и проверять всякие датчики (типа MAF)
после возвращалась машина без таких симптомов и, иногда, с уменьшившимся расходом
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 23:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Самое удивительное, что провода и свечи поменял ... движку подтраивало до этого ... а датчики ... поеду на диагност электрики --- денег жалко, но думаю сам не найду ...
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 11:17   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мельникова
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Кстово
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Виктория Мельникова с помощью ICQ
По умолчанию

электрика электрикой, но при включении потребителей и при кручении рулем должен отрабатывать КХХ- больше открыться, и форсунки подать больше топлива. Если в блоке дроссельной и форсунки грязные - то правильно сделать это будет сложно из зачего могут быть такие плаванья оборотов.
Виктория Мельникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 15:15   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
электрика электрикой, но при включении потребителей и при кручении рулем должен отрабатывать КХХ- больше открыться, и форсунки подать больше топлива. Если в блоке дроссельной и форсунки грязные - то правильно сделать это будет сложно из зачего могут быть такие плаванья оборотов.
+Датчик давления в системе рулевого управления надо посмотреть...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 12:36   #7
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Нашел ... не из-за вращения руля это у меня, а из-за нажатой педали тормоза,

если ехать ... на пример в пробке то замечаешь, что от случая к случаю при нажатии на педаль тормоза, то обороты 500-450 то 550 ... должно быть 550, если включаются вентиляторы то 650 (нормально)

Просто странно от педали тормоза? да кста может коротит? и что может?
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 01:41   #8
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Vipermd

Есть такая штука как вакуумный усилитель тормозов. Работает он от разряжения во впускном коллекторе.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 02:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

А что с ним может быть? дорого? ... а то глаз че-то нервно дергается ...
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 21:40   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

при нажатой педали тормоза на вкл. D обороты 550,а когда вентилятор включишь то на D при нажатой педали тормоза 650.
думаю это нормально. Причем тут педаль, тут АКПП работает. А на на паркинге ХХ 700.
Я КХХ вот тока прочистил.
Все нормально, у всех так.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как часто меняете прокладку между рулем и сиденьем (ну, или - наоборот)? SergeF Доска объявлений 19 12.11.2013 00:24
как быть с рулем(или подушкой)? aggress Кузов и салон 16 06.11.2013 20:47
нет прогревочных оборотов Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 26.10.2013 15:23
Чего то мигает под рулем. Катя Сотова Ходовая часть 9 11.09.2013 22:49
падение мощности при эксплуатации сильфи Оля Сытник Общий технический раздел 13 14.08.2013 09:02


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot