Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2012, 03:11   #8
NickPolo
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Прально АКПП осталась на 3-й передачи (прямая, коеф. передачи равен 1, это аварийный режим) а вот почему он включился, это вопрос, но лучше съездить на диагностику, чтобы посмотрели работу АКПП во всех режимах, тогда точно можно будет сказать что не так..
Почему на 3й? Ехал я 60км/ч затормозил перед ямой, проехал яму на скорости около 5 км/ч. Значит автомат переключился на первую, а вот потом жму на газ а выше 30км/ч скорость не поднимается, т.е автомат как был на первой так и остался, вторую он не воткнул.
А может такая ситауция возникла потому что не стал я ммашину прогревать (хотя темп охл. жидкости двиги по прибору в норме была т.е двиг еще теплый был) и сразу поехал достаточно быстро? Обычно я так не поступаю,но в этот раз на работу опаздывал. Может нужно было постоять чуть на холостом ходу перед началом движения?
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием