Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2012, 03:13   #1
diktor
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

4 вопроса по АКПП:

1) купил машину 1.5 года назад(пробег 107,000). При покупке масло было чистое красное, прозрачное. На данный момент мой пробег 32 тысячи. Масло как было так и осталось: не изменился ни уровень, ни цвет. Нет запаха гари.Не пенится.Нет ни каких частиц. Вопрос стоит ли менять ATF если все хорошо, переключается отлично.

2) когда стою и переключаю с R на D или наоборот чуствуется
небольшой толчок и стук. Что это может быть. Норма или нет?

3) Можно ли заменить масло в акпп также как в ГУРе. Т.е большим шприцом отсасать из отвертия для щупа , потом долить столько же, прогреть коробку и повторить процедуру необходимое кол-во раз? Кто-нибудь так делал? Какие возражения по данной методе?

4) НУжно ли менять/чистить фильтр АКПП?

Заранее спасибо
diktor вне форума   Ответить с цитированием